?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кто сказал, что Новый Год зимой? По нашим новым данным Новый Год мы теперь встречаем настоящей весной!


Мои самые любимые рождественские гирлянды-украшения на самой центральной улице Кернтнер Штрассе. Люблю эти снежинки и висюльки... Особенно когда они блестят в солнечном свете дня...

Сегодня наступила реальная весна! Вышла на обед, по делам - жарко! Просто-напросто жарко. Солнце светит и греет! У нас такое летом было, когда месяц жары под сорок... Что сказать - приятно, конечно. Немножко странно, как и многое в погоде в этом уходящем году, но тем не менее, нельзя сказать, что мы страдаем.

Вот повезло туристам!у меня сейчас в Вене гостят пермяки, коллеги моей сестренки, которая ко мне на день рождения приезжала. Представляю, какой им кайф, с холодного, серого и грязного Урала вдруг приземлиться в эту настоящую весну. Как будто в пермский месяц-май.

Настроение от солнышка верным образом ползет вверх, как ртуть на градуснике.

Народ готовится к завтрашнему празднику, магазины переполнены, все суетятся. А я думаю: с одной стороны, жаль, что этот праздник не наш, не мой, и ничего для меня не значит. А с другой - какая была бы суета и какой стресс, пытаться выловить для всех подарки в этой толпе и переполненности магазинов, и обязательно к этому времени.

Мы уже с подругами давно практикуем "бесподарочность": если договориться, и никто никому ничего не дарит на такие большие праздники, как новый год, то никто и не расстроится, и меньше стресса. А просто подарки мы и так периодически друг другу дарим, или привозим откуда-то. Впрочем, не знаю... Может, все-таки есть в этом большой смысл, так готовиться к этим дням, искать подарки для всех-всех?

Вообще, с подарками нынче очень сложно. Практически, всем доступно многое, если не почти все. Очень не хочется дарить абы что, а подарить настоящую нужную вещь сложно, не только по деньгам, сколько от того, что все у всех есть. Очень хочется эксклюзива, а это так сложно. Что-то своими руками можно сделать, или что-то очень интересное подарить. Например, отличная идея - книга фотографий. Я давно уже мечтаю все свои фотографии из компьютера материализовать на бумагу. Сделать книжки - "Миконос", например. Или "Париж". Фотографий ужасно много, и кто и когда пересматривает эти кучи файлов? У меня они заброшены на отдельный диск, и если вдруг захочется кому-то что-то показать, я буду долго и нудно искать, и все равно сомневаюсь, что найду.

Кажется, сегодня согласилась снова поработать диджеем! На деньрожденной вечеринке в воскресенье, у Левона в ресторане! И даже не знаю, радоваться или начинать нервничать. Я так давно не диджеила, уже больше трех месяцев! Я пыталась освоить новый аппарат и забросила. К нему пригалается своя программа, а я никак не могу с ней ужиться, в ней многого не хватает, и буквы мелкие, и я никак не могу наладить ее. Придется, наверное, по старой памяти играть на компьютере, в старой программе.

Ох, как мне не хватает упорства и целеустрестремленности... Вот споткнулась о программу и проблему с ней, и забросила все, даже не попытавшись решить. Или не хватает мужской руки, чтобы приложить ее к этой технике.

Но наверное, если меня зовут, надо работать. Это хороший шанс снова выйти на сцену, так сказать, снова почувствовать, что возможно, да, я могу. И может, проснется драйв развиваться дальше и не бросать это дело?

Завтра половинный рабочий день перед рождеством, и это так приятно! Следующие три недели прелесть - постоянно праздники. Очень надеюсь отдохнуть и отоспаться. Крайне тяжело вставать в последнее время. Сама себя не узнаю, никогда не имела обыкновения валяться утром в постели или переставлять будильник на "попозже", а тут - лежу минут по двадцать, раскачиваюсь. И еле-еле выползаю. Только и осталось, что свалить на самое темное время года. Которое, кстати, прошло. И дни теперь будут становиться только светлее, ура!
.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
156895465
Dec. 24th, 2015 04:45 am (UTC)
А блииин! В лучшим твоих традициях)) у меня разрядился айпад, конда уже дописала коммент!!! Кароч, пишу снова))) о чем я... О том, что для меня НГ был всегда проблемой - найти подарки всем, да н абы какие, пока не дошло до меня, что новогодние подарки должны быть иемнно новогодними. И оказалось, что это так легко и весело - покупать подарки на нг)) фигурки с символикой, елочные украшения, всКие новогодние пустКи, которые всегда будут актуальны, потому что они задают настроение. Потом на 8 марта мне захотелось женственным, красивых штучек, и почему- то стало снова легко выбирать подарки именно в жтой теме.
midasik
Dec. 24th, 2015 10:48 pm (UTC)
Блин, а мы уже что-то так давно не готовились к этим праздникам именно основательно, чтобы всем подарки... Всегда как-то договариваемся, что не будем, и редко справляем большой толпой, кого-то не увидишь, и так и получается.. МОжет, от этого и настроения нет, что не надо срочно-срочно всем-всем покупать и выбирать подарки? Может, надо все-таки это делать? Вот почитала твой коммент и задумалась.... :-)
И да - это ужасно, когда пишешь-пишешь, и все псу под хвост.... Ептить!
morseanen
Dec. 24th, 2015 06:15 am (UTC)
хороший пост:-) Наверное эти праздники нужно было выдумать только для того, чтоб у людей было хорошее настроение:-)
midasik
Dec. 24th, 2015 10:48 pm (UTC)
Точно-точно! И чтобы объединять людей :-)
nata_sokolova
Dec. 24th, 2015 10:32 am (UTC)
Как хорошо, что солнышко! Пусть нам тоже его включат, а то этот Мордор надоел уже порядком.
Хорошо тебе отдохнуть и выспаться!
midasik
Dec. 24th, 2015 10:49 pm (UTC)
охохо, Наташ, тяжко без солнышка, как я вас понимаю! Передаем эстафету!!!!! Может, у вас к новому году, как у нас к рождеству? Или солнце, или хотя бы белый снег, с ним тоже светлей и веселей?
Спасибо!!! Скоро и вы отоспитесь :-)
deliadelia1
Dec. 24th, 2015 10:42 am (UTC)
а как это рожедесвто не твой праздник??? за столько лет уже должен сать твоим. усынови, наконец, ребенка. :)
midasik
Dec. 24th, 2015 10:51 pm (UTC)
Да вот черт его знает, Оля, не приживается внутри, и все :-) НАверное, надо проникнуть в европейскую семью и родить европейского ребенка, чтобы до конца прочувствовать.
А так - как выросли на новом годе, так и по команде именно к нему каждый год включается настроение, и никак иначе :-)
Для рождества здесь реально семья нужна, потому что празднуют его исключительно в семьях. Но ничего, может, и будет этот праздник когда-нибудь праздником и на нашей улице!
А ты его чувствуешь???
deliadelia1
Dec. 25th, 2015 11:38 am (UTC)
нет. нужно только открыть свое сердце.
почитай мой посл пост - ты как никак взаимный друг :)
и все посты по тегу Рождество.
katberg
Dec. 24th, 2015 12:32 pm (UTC)
Честно признаться, я - за бесподарочность. Но только ради того, чтобы иногда дарить достойные, дорогие подарки. Например, на новый год часто дарят сувениры - и если они даже симпатичные, куда их все ставить? У кого свой дом - это хорошо, а у кого комната 9 метров? Куда там складывать сувениры? Я часто прихожу в гости и вижу, как квартиры переполнены всякой мелочью - магниты, фотографии в рамках, статуэтки и проч. В итоге глазу не за что зацепиться и не запоминаются даже стильные вещи, их просто не видно в этом многообразии. Поэтому я практик в этом вопросе - люблю и дарить, и получать полезные подарки. Ну и потом, когда вижу случайно какую-то вещь, которая точно создана для этого человека, я ее покупаю. Даже если дорого. И оправдываю для бюджета свою покупку тем, что я не часто дарю подарки :)
И, конечно, у нас сложно купить что-то недорогое и красивое. Недорогое - это, как правило, безвкусица, на которую мне жаль тратить деньги.

Да, и еще. Тем людям, у которых "все есть", я рекомендую дарить мои шарфы :) Например, коллеги скидываются на работе, чтобы подарить начальнику "знатный" подарок. Сумма в итоге набегает немалая. А что они дарят? На моей практике самым глупым и самым дорогим подарком был фонтан. Домашний. А оно человеку надо в его интерьере??? Если у него все есть, нафига ему еще фонтан? Это как в Масяне: "Нафига мне эта дура?"
Поэтому если начальник - женщина, которая себя любит, то я советую подарить ей мой шарф :) Вообще у меня периодически шарфы покупают на подарки - но редко на новый год, чаще дарят на день рождения.
midasik
Dec. 24th, 2015 10:53 pm (UTC)
Вот-вот, ты гораздо лучше меня это выразила!!!! Именно так, лучше не покупать абы что, а когда-нибудь подарить что-то действительно нужное и красивое!
А у тебя точно не должно быть проблем с подарком, своими-то руками, с такими идеями!!!!
Я тоже с тех пор как вернула вязание в свою жизнь, часто вяжу шарфы и дарю :-)
Ekaterina Dubinina
Dec. 24th, 2015 01:21 pm (UTC)
сказочный пост
Давно так не радовалась. Талант какой! Спасибо.
midasik
Dec. 24th, 2015 10:54 pm (UTC)
Re: сказочный пост
Спасибо!!!!!!!!!!!!!! :-) И с наступающим!!!
(Anonymous)
Dec. 24th, 2015 06:13 pm (UTC)
Наташа, привет. Я на новый год дарю всем елочные игрушки, их и выбирать приятно, и не дорого, и пригодятся. даже если елки нет, то появиться повод купить. Каждый Новый год я тоже покупаю живую елку, причем иду на рынок с мыслью купить маленькую, а покупаю под потолок. Так весело ее домой тащить, на 4 этаж...У тебя на фото чудная елочка.А три недели праздников в Австрии - это 3 недели выходных? Оля.
midasik
Dec. 24th, 2015 10:57 pm (UTC)
Отличная идея, с елочными игрушками!!!! А у меня большинство подруг елки не ставят...
О, кстати, пишу тебе сейчас, а как раз к 12 часам в церкви рядом со мной бьют колокола, рождественская служба, слышишь??? Передаю тебе этот звон, как благословение из Вены!!! :-))
Три недели выходных - это не все три недели, конечно, в компаниях где я работаю, такого не бывает. Но зато все три недели есть выходные дни, на этой неделе с половины четверга, на следующей с половины четверга (31 декабря), и еще потом 6 числа праздник и выходной. ВОт и получается, три неполные недели, чуток поработал и снова отдыхать :-) Это приятно!
maria_sha
Dec. 25th, 2015 11:45 am (UTC)
Солнце, праздники и поспать - лучшие зимние лекарства, я считаю:))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner