?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас шла домой, вечер, темно, и вдруг не понимаю - что-то странное. Как будто с неба что-то сыплется, какие-то хлопья медленно парят в воздухе. Подумала было, что ветер срывает с деревьев последние следы сухих листьев. Или это пыль какая-то летит. И заняло какое-то время, чтобы понять - это же снег!!! Первый снег в этом году в Вене!

У меня первый снег всегда вызывает одно чувство - щемящую радостную тоску в сердце, как будто там что-то сжимается, и на глазах слезы. Не печали вовсе, хотя примесь ее в этих ощущениях есть. А некой светлой грусти-радости. Почему-то снег для меня - это как сказка в детстве, когда в нее веришь без сомненья. Ностальгия, печаль и радость одновременно. Такие же нежные чувства, как, например, от песни "Остров детства моего" Боярского, которую я очень люблю.

Вот и сегодня, приземлив на ладонь одну большую снежинку, которая сразу же обожгла кожу холодом, я некоторое время постояла, смакуя это нежное чувство в сердце. Красота. И поняла, что все-таки я люблю зиму, даже несмотря на то, что все время мерзну. Это очень точно выразила mititika : "люблю зиму, и ненавижу мерзнуть". Раньше я не понимала, что это может быть одновременно. Что можно любить что-то, несмотря на то, что от этого такой большой дискомфорт. Может, в этом и есть одна из сутей  настоящей любви - любить кого-то или что-то, несмотря на причиняемые неудобства, боль, неприятности?

Сегодня во мне боролись два чувства. Отличное настроение - выспалась, на работе все хорошо, мальчик мой на связи и у него все хорошо и вообще он скоро приедет, на улице снова мороз и солнце. И вдруг на все это - опять боль в желудке, и неприятно, и кажется, беспричинно, ведь настроение хорошее... И это такой странный диссонанс. На душе хорошо, а в теле - плохо. И от этого на душе тоже становится не ахти....

Какая же все-таки это огромная ценность - нормальное функционирование нашего тела, отсутствие боли и беспокойств. И почему, почему это так противно по-человечески - не осознавать и не ценить это неоспоримое счастье, когда оно есть? Мне кажется, где-то тут и есть разгадка феномена человеческого отношения к счастью. Мы просто не умеем его чувствовать. Ведь оно есть всегда! В каждом новом вдохе наших легких, поставляющих в кровь кислород, в каждом биении сердца, разносящем этот кислород по органам. Это такое чудо, наше тело, эта огромная, фантастическая фабрика по производству жизни!

А мы что делаем? Обесцениваем его работу, не обращаем на него внимание, то перегружаем, то жалуемся на некрасоту, и прочее прочее...

Вот и я, как только проходят боли и вылечиваются болячки, какое-то время вдыхаю по-особенному, осознавая ценность этого великолепного состояния здоровья, а потом снова по накатанной. Снова лень, несоблюдения режима, а самое главное - нервы и беспокойства. И начинаю понимать, что что-то снова не так, только лишь когда тело уже посылает серьезные сигналы бедствия.

Вот что, что же оно хочет мне сказать этим гастритом?

В понедельник к врачу. Хочу и боюсь. Мама моя сказала: гастрит, язва - все исключительно от нервов. Как только перестанешь нервничать, так все и пройдет.

Работать над собой - вот единственное, что есть, и что можно сделать.

Ну а чтобы совсем меланхоличный этот пост немножко разбавить позитивом, я вам лучше музыку поставлю.

Подборка танцевальных песенок про солнечный свет. Замечательное все-таки в английском языке слово - sunshine! В русском такого нет, чтобы так емко, кратко, и при этом легко и красиво.... Под эти песни хочется танцевать и представлять себе Калифорнию, побережье океана, простор, огромное небо, и сплошной солнечный свет....


Sunshine - Marra_Kesh & Khetama



Hey Sunshine - Sugarstarr ft. Alexander (Croatia Squad Remix)



Let The Sunshine In - Milk&Sugar (Tocadisco Remix)


Последняя - ремикс ремикса, такой милый и беззаботный.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
comgerzoginya
Nov. 26th, 2015 06:48 am (UTC)
Это большое счастье, когда у тебя вдруг перестает что-то болеть. Я такую радость испытываю, когда проходит приступ мигрени, к дикой боли в голове и жуткому состоянию организму привыкаешь. И я не сразу осознаю, что голова не разламывается на миллиард обжигающих кусочков, глаза не лопаются и открываются, а яркий свет не режет глаза, неожиданно радует. И вдруг ты понимаешь, что ничего не болит, все прошло. И это счастье.
Все же надо заботиться о себе, об общем состоянии организма, поддерживать его.
Все болезни от нервов, конечно, но все же стоит уточнить у доктора.
Не болей!
midasik
Nov. 26th, 2015 11:05 am (UTC)
Воооот, как ты здорово это описала про счастье!!! Как жаль, что мы быстро о нем забываем, и пока нам хорошо, нечасто пытаемся поддержать организм, и снова даем слабину... Вообще, мне кажется, в этом корень всех наших бед: когда нам хорошо, мы забываемся, зачастую перестаем быть благодарными за то, что уже есть, и хотим чего-то, чего еще нет.

Эх :-))))))
Спасибо, Ангелин!!! И ты тоже не болей!!! Мигрень - ужасная вещь, еще и потому, что не знаешь, что сделать, чтоб их не было :-(
Но мы со всем справимся! ;-)
comgerzoginya
Nov. 26th, 2015 11:11 am (UTC)
Спасибо, Наташа! Мигрень - это просто часть жизни, с которой надо научиться жить. И контролировать процесс.
Справимся, конечно, другого варианта нет.
Организм надо поддерживать, заботиться о нем и не запускать.
di_meliora
Nov. 26th, 2015 08:18 am (UTC)
"В понедельник к врачу. Хочу и боюсь."

не бойся, Наташ) трубочку в желудок просунут через рот, поглядят на источник дискомфорта, выпишут таблетки, понижающие кислотность и тд и будешь вскоре здорова.
Береги себя.
питайся более менее верно.
побольше здорового сна, приятных процедур, прогулок на свежем воздухе и валерьяночки, чтобы не нервничать))
midasik
Nov. 26th, 2015 10:45 am (UTC)
Охохохо, мне бы твой оптимизм :-))))
СТрашно и боюсь, потому что все это же делала - трубочка была весной (ужас-ужас-вселенский ужас, вот что я пережила, и не знаю, готова ли пережить это снова так скоро....), и пролечилась антибиотиками, слава Богу, на полгода все прошло. А теперь все снова, и таблетки для понижения кислотности я сейчас пила целый месяц, и они не помогли, и валерьянку пью уже целый месяц. И вроде много сплю, и диеты соблюдаю.. А все одно и то же - не проходит.
От этого и страшно.

Но таки да, хочется надеятся, что буду здорова :-))))

Спасибо тебе!!! особенно - за оптимизм!!! Он мне сейчас самой очень нужен.
di_meliora
Nov. 26th, 2015 11:09 am (UTC)
я не раз глотала трубочки эти, переношу нормально. там же главный фокус в дыхании. но все индивидуально, тут не поспоришь.
знаешь, на счет психосоматики...
в настоящее время в моем окружении больны два человека. один человек подозревал у себя плохие клетки (т.к. генетически предрасположен) и так себя накрутил, что лечение перестало помогать вообще. врачи просканировали человека со всех сторон, взяли все возможные анализы и соскобы, по анализам все нормально, а у человека все болит: кишечник перестал всасывать полезные и питательные вещества из пищи, немела нога и тд. и вот отправили человека к психотерапевту. выписали психотропные. провели беседы. человек выздоравливает.
второй человек, моя мама, заболел краснухой. ее лечат уже три месяца и не могут вылечить. очистили кровь. очистили сосуды. как младенец уже по показателям. сделали все возможные уколы и капельницы. не помогает. сейчас тоже ходит на прием к психотерапевту, я колю ей успокаивающие уколы. становится легче.
midasik
Nov. 27th, 2015 01:50 pm (UTC)
Ужас какой... да уж, психосоматика - это сильнейшая вещь!!!! У меня у самой сколько раз было такое, что думала - помираю, а на проверку - ничего. Такой же, блин, ипохондрик по характеру...

Надо прежде всего, это уж точно, работать с тем, что изнутри....
Но мы и работаем!!!!!!!!! :-)))))

Пусть мама уже поскорее выздоравливает! И начинает новую жизнь! ;-)
deliadelia1
Nov. 26th, 2015 10:27 am (UTC)
соблюдай диету, пожалуйста.

"Счастье - это когда было плохо, а потом стано НЕМНОЖКО лучше." мое.

Edited at 2015-11-26 10:27 am (UTC)
midasik
Nov. 26th, 2015 10:47 am (UTC)
А ведь верно, Оля!!! Как в старом старом анекдоте про "купи козу" :-))))
Вот жду этого "немножко лучше" :-)) Самое ужасное (с моим-то отсутствием терпения), что оно всегда приходит, немножко лучше, примерно через день, а потом опять снова хуже, и так уже больше месяца, никаких стабильных улучшений, ни с таблетками, ни без.

Но ничего, надо запастись терпением и действительно на диету!!!
keikona
Nov. 26th, 2015 10:39 am (UTC)
Ну ты даешь, мерзлячка, под снегом без перчаток или снежинки уже через варежки жгут? Это радиоaктивные какие-то снежинки:-)) про психосоматику гастрита тебе уже кто-то ответил в комментариях к предыдущим постам. И кофе лучше совсем не пить какое-то время. Сама кофе пью уже много лет только без кофеина и нормально, у меня из-за давления (да, у всех свои приколы;-)).

Кстати в Вене сейчас идет волшебно-сказочная выставка-инсталляция в Belvedere, датско-исландского художника Олафура Элиассона, самое место для романтического свидания.

https://www.belvedere.at/de/ausstellungen/ausstellungsvorschau/olafur-eliasson---baroque-baroque-e197006



Edited at 2015-11-26 10:40 am (UTC)
midasik
Nov. 26th, 2015 10:52 am (UTC)
Оооо, про выставку очень кстати, надо непременно сходить! Люблю сказики! :-))))

Перчатку я специально сняла, чтобы собственноручно убедиться, что это снег, настолько нереальными выглядели хлопья, а главное, и облаков же практически не было. Откуда они падали???

Я тоже кофе уже сокращаю по самое нехочу, и частенько пью без кофеина, хотя, наверное, желудку все равно - ведь не кофеин раздражает слизистую, а чтото там еще...

С психосоматикой вообще ничего не понимаю, слишком много разных информаций. И черт его знает, над чем работать. Если это нечто глобальное, типа "недоверие к себе" - как над этим работать, не знаю... Вдруг раз и начать доверять себе - эх, было б возможно!!!! :-)))

Поэтому для начала призову на помощь традиционную медицину :-)))

Спасибо, Наташ!!!
keikona
Nov. 26th, 2015 11:05 am (UTC)
Я сама может схожу, когда приеду, буду до и после НГ. Я тебе в личные сообщения напишу ближе к делу, надеюсь получится встретиться.

Edited at 2015-11-26 11:09 am (UTC)
jio
Nov. 26th, 2015 08:41 pm (UTC)
А у меня мой собственный способ, который помогает мне быть счастливой - проснулась - улыбаюсь, встала - улыбаюсь, чищу зубы - улыбаюсь :))) и тд до вечера, даже когда плачу - стараюсь между улыбаться :) все болячки лечу только так - вкусно ем, покупаю о чем мечтаю, иду в терме и сауну, смотрю любимые сериалы и наслаждаюсь тем, что делаю для себя такие приятные вещи. Все болячки убегают от такого позитива :))) главное - улыбаться, как бы плохо не было, все плохое убегае, как микробы от дезинфекции !
midasik
Nov. 27th, 2015 01:55 pm (UTC)
Улыбаться - это вообще лекарство!!! А ты, мне кажется, в целом очень-очень позитивный человек! И это классно :-))))
Мне это сложнее дается, особенно тотальный телесный дискомфорт, мне надо выпустить эмоции наружу, я и так очень сдержанный человек, и на радость, и на гнев, и на грусть, многое в себе держу. Поэтому и тело часто страдает, надо ж куда-то эмоции девать.

Ну и меланхолик я, большой частью. Мне надо погрустить, пострадать, чтобы потом снова быть веселой и улыбаться искренне.

Но что мне всегда помогает - это люди, ради которых и которым я всегда готова улыбаться даже сквозь слезы. Самой себе - сложнее :-)
Вот ты мне написала про улыбаться - и я сижу, улыбаюсь экрану и как бы тебе :-)

Ничего, я тоже учусь позитиву! ;-)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

Autumn
midasik
Наталья О

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner