?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прямо чувствую как заново просыпается желание жить, наслаждаться жизнью, что-то менять, что-то предпринимать. Столько откликов вчера на начало нового дневничка - мне хочется расплакаться от счастья и от такого количества внимания милых мне людей. Спасибо, мои дорогие!!!!

И вроде кажется, ничего такого я не делаю и не пишу, даже наоборот, все лето прохалявила и писала о том, как просиживала джинсы в кафешках и лежала на пляжах, и как не придумала, что делать со своей жизнью. Мне казалось, ничего ж интересного в этом нет. Ведь писать надо о чем-то великом, интересном, необычном. А оказывается, интересна и простая жизнь, и просто мысли и повседневные дела!

Поэтому с удовольствием продолжаю!


Запилила селфи - чтобы продемонстрировать мой позитивный настрой и недавно приобретенный очень веселенький свитшот, "в жутких розочках". Уж очень мне понравилась расцветка. Как раз такое надо носить, чтобы поднять настроение! И себе, и другим! Кстати, стоил копейку, всего 13 евро - нарыла в каком-то жутком тряпочном магазине для подростков Terranova. Так я и есть подросток. Сорокалетний :-)

Сегодня решила вспомнить недалекое былое, и весь день провела как летом, когда была без работы. Неспешно встала, провалявшись в кровати с полчаса, листая инстаграмм. Вот ведь черт, появилась-таки у меня новая привязанность. А ведь я знала, что не надо и начинать! Но не удержалась, и в результате - подсела на инстаграмм. На его картиночность и лубочность, на краткое и постоянно соприкосновение с прекрасным. Да еще и сама все время что-то там ваяю, хотя на гениальность фотографий совершенно не претендую. Фотографии размещаю порой только потому, что до одури обожаю процесс фильтрования! Хлебом не корми, дай фоточку художественно обрезать и как-нибудь изящно зафильтрить! В общем, я почти маньяк. Поэтому с утра тянусь к телефону и листаю чужие красивые жизнь - Париж, Греция, стиль, космические пейзажи, и конечно, инста-еда. Напитался красотой и можно бодренько так вставать.

Сделала уборку, помыла полы и перестелила ковры. Я ведь вам уже говорила, что уборка для меня приравнивается к подвигу? Так и есть, ничего в моем отношении к этому богоугодному делу не изменилось. Тут работа над собой только в одном направлении - как бы себя в очередной раз просто-напросто заставить. Кстати, именно поэтому я делаю ее так редко - доживаю в квартире до такого состояния, что иного выхода просто нет. Где-то в забавной статье на ему женственности читала, что женщина не должна заставлять себя делать что-то по дому, что надо бы добиться такого положения-состояния, когда делать что-то захочется. И там так и писали: лучше делать уборку реже, но с бОльшим желанием, чем заставлять себя каждую неделю в мучениях. Вот так я и применяю этот совет: делаю уборку только когда просто некуда деваться.

Кстати, а ведь все время замечаю, что главное в любом деле - сделать самый первый маленький шаг. Например, взять тряпку, чтобы вытереть пыль. Или разобрать сваленную в кучу одежду, или кучу на столе разобрать. А там уже руки тянутся к следующему завалу и так далее, и пошло-поехало. Всегда, всегда дело в этом маааленьком первом шаге. И в работе над собой - то же самое!

Днем пошла гулять, одна. Кстати, гуляла в новых районах - пятом и четвертом. И как всегда, нарыла много прекрасного.


Офигенные стильные бутики, много! Прямо как в седьмом районе, богема!


Австрийская марка Elfenkleid (платье для эльфа!) - очень красиво. Вот куда за свадебными кружевами надо отправляться! (что-то меня эта тема не на шутку зацепила...)


Париж в четвертом районе Вены - почти что Saint Germaine! "Постель, завтрак и шампанское" - очень по-французски! Это, кстати, действительно небольшой отель-пансион сравнительно недалеко от центра. Вполне может оказаться неплохим, с такой-то табличкой.

Захватила новый журнал и села в кафешке почитать. Если раньше у меня была традиция выходного дня - кофепитие с журналом дома в кресле, то теперь я обожаю ходить для этого в кафе. Как будто одна, с журналом, но при этом люди кругом, и кофе вкуснее. Несмотря на проявления гастрита я его все равно себе позволяю. Кстати, если много молока - кафе латте, например - то после него и не болит.

А гастрит, зараза, все-таки точно только от нервов. Но я работаю над этим, обещала же себе!

Плохие мысли, конечно, не думают так просто сдаваться. Столько лет они занимали передовые позиции в моей голове, столько лет были если и не правящей партией, то очень солидным мандатом.... Я теперь еще больше понимаю, почему зло в мире так процветает, и почему люди так легко объединяются для чего-то нехорошего (для сплетен, для войн, для выгоды...), и так непросто - для добра. Потому что поддаться злу - гораздо легче!

Легко ррраз и осудить кого-то, поставить ярлык, закрыть с ним/ней отношения. Легко снова начать унывать, и плакать, и жалеть себя, и думать, что ничего не получится, не стоит даже и начинать. Легко поддаться лени или страху, или боли, объяснить ими все и опять же лежать и страдать.

Куда как сложнее попробовать думать иначе, чувствовать иначе, действовать иначе. Я сегодня несколько раз поддалась упадническим настроениям и слезам. И даже не уверена, что у меня получилось что-то менять. Реакции все те же, и пока я элементарно не переключила внимание на какой-то позитив. или пока не случилось что-то внешнее (например, мальчик мой написал наконец-то после долгого молчания....), с настроением ничего не удавалось сделать.

Зашла в огромный универмаг в поисках джинсов. У нас ведь теперь на работе иногда можно и в джинсах ходить! В нашем семейном офисе еще и такой прекрасный для меня плюс! Но джинсы для работы все равно должны быть более-менее классическими, темным, и без дыр, конечно. А у меня, как обнаружилось, одни дыры и варенки в гардеробе. Черные скинни я уже заносила до такого состояния, что после стирки они растягиваются сразу же, по первой носке, и уже не держат форму. Короче, необходимость созрела. Джинсов нынче, сами понимаете, чертова туча на рынке. Но я вдруг обнаружила, что классики-то нет! Все - сплошные тренды! Ненавижу тренды! Потому что когда они есть, ничего другого в магазинах просто не продают! ВОт и джинсы теперь сплошь скинни и стреч, то есть сильно обтягивающие. Либо завышенная талия, либо дыры.

Я последние годы была уверена, что с нижней частью фигуры, а именно попой и ногами, у меня все в порядке, и на меня сядет все. Куда там! Оказалось, я пребывала в полнейшей иллюзии! Перемеряла 10 пар, и на меня не сели ни одни! То карманы странно сзади смотрятся, то все под попой морщит, то под коленками, то спереди некрасиво на бедрах сидят... После очередной примерки мне хотелось плакать в кабинке. Видать, старость приходит, точно, раз ни одни джинсы уже не надеть, чтобы не взглянуть на себя без слез. Или сзади, или спереди. Так и ушла из магазина, в полной уверенности, что выгляжу ужасно. Еще и морщины рассмотрела в тамошнем свете, и мешки под глазами.

А потом вышла на улицу и подумала: ну и черт с этим всем. Наверняка просто свет в примерочной был ужасен (кстати, непонятно почему, но он ВСЕГДА ужасен, и как в нем выбирать что-то для покупки - непонятно), и просто дурацкий сейчас джинсовый тренд. А мне надо либо поехать в аутлет, где старые коллекции, либо в классические магазины зайти типа Levi's. Элементарно!

В общем, вроде мысли поменяла и слегка полегчало. Но однако, чую, именно от этих печалек я нарушила свой завет не покупать ничего лишнего, и таки купила платье в любимом COS. Недорогое, простое, черное. Черное - наверное, потому что траур. По стареющей фигуре. Или некупленным джинсам. Или просто негатив так не хочет меня отпускать....

Но нефиг, я просто так не сдамся! Пойду-ка спать. В последнее время ложусь в кровать со старой мудрой фразой "Утро вечера мудренее". Ведь так и есть!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
156895465
Nov. 22nd, 2015 06:57 am (UTC)
Я первая , я первая)) хоть у нас уже полдень. Но я приболела, Иван с детьми на выгуле, а я позволила себе поваляться в постели с пипедом) и вот, провожу время с тобой) как будто вместе валяемся и пишем))) Поймала себя на мысли, и даже расхохоталась)) на ме всегда джинсы сидели плохо))) еще даже со школы) прияина тому - полненькие бедра))) поэтому теперь у меня вообще нет проблем с вещами, фигурой и магазинами))) а так же с несоврешенствами кожи на попе и проч) потому что я при- вык- ла))) хыыыыыы и не то чтобы даже привыкла, а это просто было моей жизненной составляющей)) это ведь вообще так- то плохо - вечно испытывать недовльство и комплексы) но их было немного, а теперь вообще нет)))))))) моя подруга тут в Перми, всегда худая и подтянутая, вдруг стала стесняться ходить в бассейн. У нее совсем небольшие возрастные изменения, а для нее просто ужас- ужас))) а я ее сначала даже понять не могла))) короче, теперь могу и вот пишу!!!!))) никаких изменений нет! Они есть в таком минимальном количестве, которые можешь увидеть тольок ты под лупой)) поэтому их НЕТ!!! Свет в примерочной кого угодно до слез доведет))) и зеркало! Только если оно не правильное, те сужающее в два раза)) люблю такие зеркала)) или чуть матовое, как в Кимбо на Сибирской) вспомнилось тут же зеркало у вас на кухне. Хыы ну как же я счастлива, что ты пишешь. Ура!
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:58 am (UTC)
Аааа, а как я ржала, вспомнив то самое "обезьянье" зеркало!!! И вспоминая именно тебя, почему-то именно с тобой это зеркало и ассоцииируется, никто так больше над ним не ржал, или над собой в нем :-))))
Блин, а ведь точно, чем больше думаешь о своей внешности и паришься с юности, тем труднее видеть признаки старения... Это все так субъективно, на самом деле! И просто-напросто надо поменьше на это обращать внимания!
И надо просто знать саму себя! ЧТо тебе идет, а что - категорически нет. И не строить иллюзий, пытаясь впихнуть себя в шкуру другого. Вот почему, почему, почему мы так привыкли сравнивать себя с кем-то? Пытаться выглядеть как кто-то иной - худее, с более длинными или более вьющимися волосами, более умными или более веселыми? Ведь мы - это мы. И это так трудно принять...

А я так рада слышать, что ты пишешь, что комплексов теперь вообще нет!!! Кук, это ж победа, реально!!!!!! Я так тебе по хорошему завидую :-))))))) Поэтому буду работать над собственными. Вот на следующей неделе возьму и найду джинсы мечты, чтобы выгляеть в них офигенно :-)))))

Не болейте!!! Вернее, это невозможно, но постарайтесь чуть-чуть поболеть и снова вставать и радоваться жизни. И радоваться ей даже болея, вот так запросто позволив себе поваляться в постели с планшетом. И со мной! ;-)
156895465
Nov. 22nd, 2015 07:00 am (UTC)
У нас ведь тоже есть сеть эта)) со свитерами в ужасных розочках. На прошлой неделе наткнулась на этот фильм и досомтрела до конца, бросив все дела. А потом Андрюхе рассказывала, как впервые его посмотрела после твоих " да неудели ты не видела?", и каталась по дивану от смеха))
miavenezia
Nov. 22nd, 2015 07:40 am (UTC)
Ты очень вдохновляешь :)
Я тоже вечером напишу наверно, замечаю вот разное :))

Ты в курсе, сколько женщин хотели бы иметь твою фигуру? :)
di_meliora
Nov. 22nd, 2015 08:00 am (UTC)
да,Наташ,ты в курсе вообще?:)))
midasik
Nov. 24th, 2015 09:07 pm (UTC)
Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!!!!!!
midasik
Nov. 24th, 2015 09:07 pm (UTC)
Эх, спасибо!!!!!!
ВОт вечно нам, женщинам, чего-то в себе не хватает - и наверняка всем нам хочется в своих фигурах чего-то, что есть у других... Но вообще, да, я благодарна генам и Богу за то, что дано :-)
kriksi_kraksi
Nov. 22nd, 2015 08:04 am (UTC)
Такс... Давай инстаграм свой!!!

Черные джинсы - та же байда!!! Обнаружила что нету черных, есть желтые, коричневые, куча серых, синие, а черных... Как это? Пора в магазин. Ты про ТК-Макс знаешь? Лучше тебе его и не знать!!! Брендовый аутлет, все вещи почти в единственном экземпляре. Как пример - большой платок от версаче 60-45€. А сейчас еще и скидки начались!!!
midasik
Nov. 22nd, 2015 11:00 am (UTC)
Ленка, срочно пароли и явки сюды!!! Чтобы я и не знала про аутлет где версачи за копейку???? :-))))

nortner - мой инста! Захады!!!
kriksi_kraksi
Nov. 22nd, 2015 11:35 am (UTC)
Сдаюсь: тк макс находится в шопинг-сити, напротив медиа-маркта, через парковку. Рядом с бэби-маркетом.
Пошла искать твой иг))
midasik
Nov. 24th, 2015 09:08 pm (UTC)
ДА ты шо????? В Шоппинг сити Зюд??? Я там лет 10 не была, вот растяпа!!!
bellejoe
Nov. 28th, 2015 04:38 pm (UTC)
Я тебя добавила!
Я там почти такая же, как и в жж))))
Слушаю гитариста, которого ты выложила постом ниже. Просто восторг, как мне нравится!
П.С. ТиКей Макс (или ТиДжей Макс) это одно из моих любимых мест для прибрахлиться. Там обычно еще и отличное мыло есть, ароматное, и для дома милота всякая))))
156895465
Nov. 22nd, 2015 11:30 am (UTC)
У нас в заре, бершке, страдивариусе сплошь черные
kriksi_kraksi
Nov. 22nd, 2015 12:47 pm (UTC)
Про страдивариус не в курсе, даже не знаю что за магазин. Бери-ка не мой магазин, заровские джинсы на мне не сидят. Сидят на мне к сожалению армани, тайфун, джоунс идонна каран. К сожалению на место идеальных, но сношенных, очень трудно найти новые.
Про Донну каран смешное вспомнилось - моя первая покупка в Вене, на день рождения. Потом знакомство с мидасиком.не знаю помнит ли Наташа - я ей рассказывала - надо же как джинсы идеально сели! А главное ноу гейм какой-то, тупо 4 буквы - д,к, н и еще какая-то 😄😄😄 Наташа чуть в обморок от моей дремучести не упала))
midasik
Nov. 24th, 2015 09:10 pm (UTC)
Да ладно, ты шутишь, такое помнить!!!! :-))))))))
А меня тогда мой Вадим просветил :-) Это была его любимая марка :-)))))

Страдивариуса у нас нет - это еще одна марка Индитекса, которому принадлежат и Бершка, и Зара, и Манго, и еще Массимо Дутти (кстати, ты знаешь, что он теперь в Вене есть, на Кольмаркте?)
tenderbell
Nov. 22nd, 2015 09:31 am (UTC)
Наташа, свитшот просто ОБАЛДЕННЫЙ! Кстати,это надо уметь носить вещь за 13 евро так, чтобы она смотрелась дорого, а на тебе эти розочки смотрятся как из коллекции Дольче Габаны ( они любят розочки везде фигачить).:)
Посмеялась про стареющую фигуру. Ты о чём вообще? Твоя фигура прекрасна, ты стройная, подтянутая. Да, тебе 40, и даже если ты в душе подросток, то по фигуре ты уже из подростка переходишь в категорию молодой женщины, так что у тебя есть ещё лет 20 впереди, чтобы побыть молодой женщиной и слегка подкорретировать гардероб в сторону большего шика. Если б я тебе написала как я на себя джинсы раньше искала- это вообще обрыдаться. Вышла из положения просто: я их теперь не ищу,донашиваю старые запасы, а из новой одежды покупаю только юбки и платья.
Насчёт примерочных согласна. В чём прикол не пойму. Зачем везде ставят такое поганое освещение??? Ведь реально сколько было не куплено в магазинах вещей только потому, что женщина не нравилась себе в зеркале и у неё портилось настроение.
midasik
Nov. 24th, 2015 09:17 pm (UTC)
Да, это мне тоже повезло, всякие дешевые тряпки на мне хорошо смотрятся. Я так рада этому, а то бы совсем разорилась со своей расточительностью и страстью к шоппингу...
Спасибо, Наташ!!!!!!!!!!!
НУ, я погорячилась, конечно, и зеркала виноваты, все-таки дома смотрится все совсем иначе... Ну, меняется тело, конечно, но ничего радикально-отвратительного в этом нет. Просто, черт возьми, как ни крути, ощущение красоты уходит, когда рядом нет постоянного мужчины. Вот у меня это абсолютно точно так. Я сразу перестаю себе нравится. И буквально расцветаю, как только появляется мужчина. Он у меня вроде есть сейчас, но на тако расстоянии и так редко видимся, что тоже недостаточно. Ну да фигня. Се ля ви, что ж делать? :-)

Ты такая молодец, что юбки и платья!!! Я прям завидую тем, кто так может!!! Я без джинсов никак, я такая лентяйка и неряха, а платья и юбки требуют много - свежие колготки, химчистки, аккуратные позы и женственая походка. А мне бы рваные мешковатые джинсы, кеды, и "пошла сваи вбивать...." :-)))) Но я люблю и по контрасту одеться очень женственно! В общем, мне и то и то нужно :-)
Но обожаю девчонок, которые несут себя, как брэнд, с таким королевским достоинством и в то же время с такой легкостью носят платья, юбки, укладывают волосы, делают аккуратный макияж... Это ж целое искусство... Хотелось бы мне тебя увидеть в жизни :-) Теперь хоть по фотографии представляю!
keikona
Nov. 22nd, 2015 10:44 am (UTC)
Зеркала и свет молодцы тем, что не раз останавливали меня от не нужных покупок, особенно, те, которы показывают вид сбоку, обычно два под углом, ооо, это вообще песня, так и кричат: сними этот немедленно, одень мешок с капюшоном и сиди дома, не надо людей пугать:-)))
midasik
Nov. 24th, 2015 09:18 pm (UTC)
ВОт-вот!!! За это им точно надо быть благодарным, этим примерочным!!!
Но так я и не понимаю, куда маркетологи смотрят??? Они что, сплошь мужчины???
fiberline
Nov. 22nd, 2015 01:14 pm (UTC)
покажи венскую хату)
midasik
Nov. 24th, 2015 09:19 pm (UTC)
Так я где-то и размещала фотки квартиры. По тегу квартира. Если очень хочется, то глянь! ;-)
fiberline
Nov. 24th, 2015 11:05 pm (UTC)
О, нашел, спасибо!
Очень девочковая конечно, такое ощущение что подросток живет.

Так и хочется в неё привнести немного мужественности. Например раскидать грязные носки по подоконнику, на стол рядом с розовым(!!!) ноутбуком кинуть джинсы, и аккуратно и со вкусом повесить куртку прямо на пол, посередине комнаты. Данная стилистическая прорисовка интерьера слегка добавит брутальности вашим квадратным метрам :)
yu_mopeda_luks
Nov. 22nd, 2015 04:00 pm (UTC)
Вот именно - свет фиговый.

Я хвалю тех, у кого хорошее зеркало и свет.Сразу говорю, что покупателей у них будет кучи, и все счастливые.

Желтый фильтр более серит внешность.Даже молодых.


Свиншот нравится!Большая деталь отвлекает внимание.Хорош, когда минимум макияжа - чистое лицо и ресницы.
cielly
Nov. 22nd, 2015 05:26 pm (UTC)
Опять совпадения:))
1) 40-летний подросток. Именно так я себя чувствую всегда - 25летний подросток, 30-летний, теперь вот 40-летний. Одно время считала, что это инфантилизм и нежелание становиться, как все "приличные" сверстники, обрастающие семьями, правильной недвижимостью и тп. А сейчас считаю, что это быть самой собой - да, мы вечные подростки, ну и что? Да я даже в 80 лет к черту на кулички на концерт Земфиры полечу)))) нафиг взрослость и приличность)))
2) обработка фото в фильтрах и рамочччччки! Обожаю тоже.

Насчет уборок. Несогласна, что женщинам надо ждать мифическое время, когда захочется. Мне - никогда не хочется:)))) но стоит сделать героическое усилие над собой и начать чето протирать, и так за час-полтора убрать квартиру, как моментально настроение и общее самочувствие улучшаются, даже если до того был приступ черной депры. Это как с законом улыбки: сначала через силу, если надо, растяните губы в улыбке, и потом вам станет хорошо. А не наоборот :)
maryannsy
Nov. 22nd, 2015 07:09 pm (UTC)
Натусик! Твои венские фотки для меня всегда очередное открытие! так давно не гуляла просто так вот без дела и не глазела по сторонам на разные вывески и витрины! Супер! Спасибо за маленький эстетичный экскурс! Ты могла бы быть неплохим альтернативным гидом! например, тема "Моя Вена" у тебя просто мастерски прописывается во всех постах!
Вот так, поддавшись твоему примеру, я гуляла по Инсбруку, налету запечетлевая местные красоты, смотрясь в витрины,ловя порой возможно и удивленные взгляды отдыхающих в шанигартенах, инсбрукцев! Там я была одна, и возможно, примерила на себя немного твою жизнь, как "роль", наслаждаясь какой то залихватской свободой,гуляя одна, в номере одна, и даже в 2 часа ночи, возвращаясь от Тани после оперы и совместных посиделок, вспоминала твои слова, что и в 2 часа ночи ты могла прекрасно вернуться домой без особых приключений! наверное такое состояние было у меня последний раз лет 30 назад, в школьную пору или после, в универе. Я же ужасно семейный человек и поход куда то одной, а тем более поездка в Инсбрук"не вместе",оказались для меня приключением" а ля Натусик" Спасибо, что ты есть!!!!!!!!
(Anonymous)
Nov. 22nd, 2015 07:42 pm (UTC)
Наташа, какой ты чудесный проекта начала! Обе записи прочитала с большим удовольствием. И мне кажется, это верное замечание, что простая жизнь и повседневные мысли очень интересны. Особенно на фоне модных блогов, где все вроде бы очень красиво, но как-то не по-настоящему.
midasik
Nov. 24th, 2015 09:23 pm (UTC)
Катюш, это ты??? Заходи, будешь гостем особенно дорогим :-))))
А я люблю вот так вот просто болтать ни о чем и обо всем, еще и потому, что знаю, что меня вы читаете, а с вами всеми болтать - сплошное удовольствие! ;-)
liebenistleben
Nov. 22nd, 2015 07:45 pm (UTC)
Надо же, я оставила комментарий, не заметив, что не вошла в ЖЖ. Так что если заметишь анонимный комментарий, это может быть я :) Очень интересная идея "100 дней здесь и сейчас"! Я непременно буду сюда заходить и может быть сама уже наконец-то вернусь к полноценному дневнику!
deliadelia1
Nov. 23rd, 2015 12:14 pm (UTC)
наконец появились талии на талии? я еще не видела. мечтаю о таких...
midasik
Nov. 24th, 2015 09:22 pm (UTC)
Да ты что? Их сейчас много, точно-точно! :-)
И они на многих действительно очень здорово сидят, прям залюбуешься... А вот мне не идут.... :-(
deliadelia1
Nov. 24th, 2015 10:26 pm (UTC)
я редко вещи покупаю, а вот брюки искала все лето и осень. и не нашла на себя. у меня длина ног 117 см.


пришлось промучиться еще один сезон в этих сползающих с бедер.


а почему тебе не идет? они ведь так удлиняют ноги. мне-то не надо, но 99 процетам женрщин вроду не помешает :)))
daria_jameson
Nov. 23rd, 2015 01:24 pm (UTC)
я не знаю на кого шьются все эти джинсы, но на меня они точно так же никогда не садятся!
последний раз я нашла "влитые" почти 5 лет назад, так в них и хожу! у меня они одни! потому что проходить каждый раз этот квест по поиску и примеркам заново я не могу, ношу пока не развалятся на мне

по поводу уборки, могу выслать тебе волшебную книжку (дай мыло)! никаких завалов больше не будет, а читается как увлекательный роман, причем местами я ржу в голос, а какой прилив счастья и энергии разгрести все эти кучи хлама, который мешает жить как ты мечтаешь
midasik
Nov. 24th, 2015 09:21 pm (UTC)
ВОт точно-точно-точно, истинный квест!!!! Я обожаю джинсы, и у меня их немало, но почему-то большинство осталось старых-старых, не прямых, а слегка расклешенных книзу и я теперь совсем не могу их носить, они ни с одной обувью не смотрятся. А в магазинах столкнулась как раз с тем, что новая мода вааааще не сидит. Пипец какой-то! Выходит, нечего на фигуру грешить, просто тренд такой??

о, книжку обязательно!!!!
Личным сообщением пришлю, хорошо???? Спасиб!
katberg
Nov. 30th, 2015 06:41 pm (UTC)
Я тоже в последнее время "подсела" на инстаграм, но из-за работы. Просто нужно его развивать. Если бы не работа, я бы не стала с ним заморачиваться. А так - втянулась, и сама какие-то новости там читаю, полезная штука оказалась! А как тебя в инстаграме найти? У тебя, наверно, и инстаграм красивый ;)

Про джинсы - та же фигня. Не вписывается моя фигура в современный тренд! И не могу я найти джинсы. В итоге - купила Levi's в Хельсинки, ношу их уже полгода, темно-синие и совсем немного зауженные. Я тоже за это не люблю тренды - потому что отклонений в сторону уже не дано, а типы внешности у всех разные, и кому-то может не идти трендовый цвет или фасон.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner