?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я поняла, что безумно скучаю по письму и по вам. И так же поняла, что в жж мне нужна жесткая дисциплина, мне нужен проект и ответственность. А то у меня сплошные иллюзии: вот сейчас не буду растрачиваться по мелочам на написание мелких постоянных постов, а сяду и напишу сразу много и гениально. А то и сразу - книгу! Как будто она рождается не строчка за строчкой, а разом, одним махом...

Поэтому осенью, как раз на серую зиму глядя, начинаю новый проект. 100 дней Здесь и Сейчас. Как раз от сегодня и до окончания зимы.

У меня новая мания: я хочу взяться за себя, и начать меняться.Осознанно. Мне надоело собственное нытье, надоели никуда не пропадающие приступы хандры (хотя они и присмирели немного и сдулись с годами, все равно захаживают...), надоело регулярное "стакан скорее наполовину пуст, чем наполовину полон". Да, я годами уже стараюсь медитировать и работать над собой в сахаджа-йоге, и предполагалось, что именно духовной работой над собой и медитацией можно достичь гораздо большего результата, чем иными практиками, предполагающими напряжение мозга и ментальный контроль. Но! Туго у меня с медитациями! Мой мозг как матрешка, где за каждым слоем мыслей скрывается следующий и так далее и далее. Усмирить их расслаблением в медитации крайне сложно. Почти невозможно. Поэтому я решила их отслеживать и - менять.

Крайне непростое время выдалось для меня этой осенью. Видимо, все-таки 40 лет не прошли мимо. Я как всегда недооценила свою особенность - эмоции меня всегда догоняют позже. Мне кажется, что я уже все отлично пережила-перенесла, и даже ресничка не дрогнула, а потом вдруг меня накрывает, и депрессняк, и мысли, и весь негатив. Вот и после дня рождения накрыло.

40 лет, и я ничего не достигла, детей нет, семьи нет, я опять встречаюсь с мальчиком моложе, да еще и на расстоянии. Никак не могу решиться снова на диджейство, и опять вообще ничего не могу и ничего из себя не представляю. Ну, нормальный мой набор нытья на тему "я самое никчемное существо в мире",...

Да еще и внешние события добавили. После поездки в Париж вдруг мальчик мой французский стал меньше писать. Я так привыкла к нашей непосредственной болтовне целыми днями, в любых перерывах и уловках между рабочими моментами и иными делами, мы постоянно были на связи. А тут вдруг раз, и по полдня его нет, по многу часов. А потом вдруг он вообще на двое суток исчез. Как самолет исчезает с радаров - раз, и нет общения. Я тогда передумала все, что только возможно, от всех болезней до просто элементарного, что меня бросили или нашли другую. Оказалось - действительно заболел, резко, но ничего сильно серьезного, а беспокоить и пугать не хотел, поэтому предпочел вообще ничего не писать. Ну и не очень в состоянии был, на сильнодействующих лекарствах. И вообще - просто у него наступило очень серьезное рабочее время, и никуда он не пропал, просто времени на письмо стало меньше, и это нормально.

А потом теракты в Париже.. И снова беспокойство, и нервы сдают. И хотя ни он, ни его близкие не пострадали, я как будто переживала это с ним, как будто я там, в этом городе жизни, который вдруг внезапно застала такая жестокая смерть.

За эти несколько недель я вообще прожила несколько жизней и несколько разных себя. У меня опять открылся гастрит, хотя я была практически уверена, что пролечила его ударными дозами антибиотика еще весной, и все лето он меня вообще не беспокоил. А тут - нервы, беспокойство, день, второй, и все, я опять там же. С ночной болью в животе и противным сосущим ощущением пол ложечкой.

Выход один - надо меняться. Надо что-то с собой делать. Потому что я так больше не хочу.

Я хочу - меняться, работать над собой! Хочу быть оптимистом! Не думать лишний раз, не воображать себе все беды мира, не жить завтрашним днем - "вот когда я выйду замуж, когда не буду работать, когда закончится зима (которая еще даже не началась!), когда закончится рабочая неделя, когда, когда, когда....". Хочу быть здесь и сейчас. Всегда! Даже когда противный дождь, и когда мальчик мой не пишет столько, сколько мне хотелось бы....

Буду проживать каждый день так, как будто это самый лучший день моей жизни. Здесь и сейчас - разве это не единственное, что у нас точно есть, без оглядки?

Сегодня, как совпадение с задуманным мною новым проектом-дневником, вдруг закончилось наше безумное, затянувшееся, совсем нас забаловавшее бабье лето, и начинается зима. Накрапывает дождь, ветер срывает последние пожухлые листы с уже совсем голых деревьев. Завтра наступит еще и резкий холод. Мы будем неожиданно и совсем неподготовленно кутаться в шарфы и шапки, включать отопление, пить горячие напитки, и немного замедляться на зиму.

А я клятвенно обещаю себе (и вам!) писать эти 100 дней, обращать внимание только на хорошее и учиться быть счастливой. Здесь и сейчас. Поддержите меня?

А заодно регулярно делиться новыми открытиями! Музыка, книги, вещи, все то, что делает эту жизнь еще прелестнее.

Музыка дня:
мое новое открытие, благодаря моему французскому другу - фантастический, космический гитарист Estas Tonne. Под эту музыку мы долго лежали в парижской квартирке, ночью, с ароматическими свечами.... Неземные звуки. Я сейчас иногда включаю ее на целый вечер, и как будто снова погружаюсь туда, в тепло парижского уюта и единение душ. Не только друг с другом, но и со всей вселенной....



Книга дня:

"Книга номер 1. Про счастье" Марси Шимофф. За нее, и за саму идею дневника счастья (некое подобие которого я и собираюсь вести) огромнейшее спасибо Ларисе untersuchen!!! Книгу читаю с восторгом, и каждая идея откликается в сердце и голове. Я еще буду про нее упоминать.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
miavenezia
Nov. 20th, 2015 08:53 pm (UTC)
Я с тобой! Буду тоже писать (не знаю, каждый ли день), но моя задача будет не оптимизм, а осознание, что мои дни были чем-то заполнены, что я что-то делаю, что жизнь имеет смысл..
midasik
Nov. 21st, 2015 10:19 am (UTC)
Инн, ну так это ж и есть оптимизм!!! И осознание в нем - самое главное, мне кажется :-) А поводов для него при осознанном проживании всегда найдется, я уверена! ;-)
your_anima
Nov. 20th, 2015 08:55 pm (UTC)

Я с Вами!!
С нетерпением буду ждать, читать,  поддерживать и просто быть рядом.

midasik
Nov. 21st, 2015 10:20 am (UTC)
Уррра, спасибо!!!!! Я так рада, что вы никуда не делись и все здесь, со мной! ;-)
cielly
Nov. 20th, 2015 09:15 pm (UTC)
Наташа, я с тобой! про 40 лет понимаю как никто
Очень скучала по твоим летним ежедневным постам, теперь буду с удовольствием читать новые.
У меня тоже куча похожих заморочек, нл я не настолько готова раскрываться в публичном пространстве.. Восхищаюсь тобой.
midasik
Nov. 21st, 2015 10:56 am (UTC)
Спасибо, дорогой дружище!!!!!
Да ну что там восхищаться.... Я ведь тоже многое скрываю :-) НО многое у меня просто зудит, как хочется поделиться. А вообще для меня раскрытие в жж - терапия и волшебство, очень многое прорабатывает, желания исполяются. Позитивный опыт заставляет писать дальше!!!!

Ничего, у нас еще все впереди!!!!! Мне один хороший друг сказал замечательное: ну так и хорошо, что уже 40! Значит, меньше времени осталось на осуществление всего, на жизнь, поэтому надо переставать ждать и начинать действовать! ;-)
(no subject) - cielly - Nov. 21st, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 21st, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
rainbowshe
Nov. 20th, 2015 09:21 pm (UTC)
Наташа, как же здорово! Спасибо тебе)
Прям очень попало под настроение.В общем, я тоже буду писать. И читать тебя с большим удовольствием. Иначе просто не получается)
midasik
Nov. 21st, 2015 10:57 am (UTC)
Спасибо, Аза!!! Я так рада, что ты здесь! Ура :-)
И я тебя буду читать, пожалуйста, пиши!!!
kriksi_kraksi
Nov. 20th, 2015 10:11 pm (UTC)
Я оядом. Готова читать ☺️

А инстаграма у тебя нет?
midasik
Nov. 21st, 2015 10:58 am (UTC)
Леное, приветище!!! ТЫ всегда рядом, я знаю! ;-)
Инста есть, ну у меня там просто фотки, а ля все в инстаграмме, Вена, архитектура, цветочки. nortner. Присоединяйся и я тебя тоже найду!
fiberline
Nov. 20th, 2015 10:17 pm (UTC)
Хрюс Готт! Жалуетесь на погоду в Вене? Не стыдно?)
viennessence
Nov. 21st, 2015 03:33 am (UTC)
'Хрюс' - это гениально! Пожалуй, законспектирую :)
(no subject) - fiberline - Nov. 21st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
olivagreen_by
Nov. 20th, 2015 11:05 pm (UTC)
Наташа, как здорово, что есть твой новый проект! Летний был классный, очень запоминащийся!
Я с тобой! Не знаю, насколько регулярно получиться и где именно буду писать, но моя тема такая -- как я подбадриваю себя на работе и в изучении языка. Живу два года в Швеции, работаю помощником ученика в гимназии, и на работе понимаю далеко не все. Еще к тому же постоянно путаю шведский и английский. Я хочу замечать свои маленькие успехи или шаги на пути к своей цели вместо того, чтобы себя чморить и взращивать ощубение собственной никчемности.
Удачи тебе!
viennessence
Nov. 21st, 2015 03:34 am (UTC)
Аааааа, в Швеции есть помощники учеников в гимназии?!?!
(no subject) - olivagreen_by - Nov. 21st, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 21st, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viennessence - Nov. 22nd, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 23rd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 21st, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
julia_nixon
Nov. 20th, 2015 11:28 pm (UTC)
Наташа, ты вернулась, как хорошо!) Так интересно было про твое лето читать!) Идея про "здесь и сейчас" очень мне по душе, черт, может вернусь в жж со своими мыслями про здесь и сейчас? у меня куча планов, но почему-то руки не доходят
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:17 am (UTC)
Спасибо, Юль!!!
Так просто можно потихоньку что-то начать и делать? У меня самой тот же феномен - какие-то проекты и дела кажутся такими классными, и кажется, что ХОЧЕТСЯ ими заниматься, но почему-то никогда не находится ни времени, ни сил. Зато, блин, у меня всегда находятся силы и время на просмотр какого-нибудь фильма... ПОэтому я решила браться за себя и менять это дело. Времени все меньше остается!! :-)

Удачи тебе!
(no subject) - julia_nixon - Nov. 22nd, 2015 09:51 pm (UTC) - Expand
viennessence
Nov. 21st, 2015 03:36 am (UTC)
Наташа, шикарный проект! Пусть все получится! Буду с удовольствием читать и кое-где комментировать :)
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:26 am (UTC)
Спасибо!!!!!!
С тобой теперь убыло нашего полку, пишущего о Вене....
НО зато можно почитать про техасскую жизнь!!! :-)
(no subject) - viennessence - Nov. 22nd, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
yu_mopeda_luks
Nov. 21st, 2015 04:18 am (UTC)
Наталь, я тут читаю книгу про "Право отбирать" Барбары Шер, там про нас таких, как ты и я, хоть и все задания там, я так и делаю, и уже давно вышла из понижения планки пессимизма, но одно то, что там показали,кто я, и что я считала это ерундой, это помогло мне взорваться потоком.Может тебе это тоже подскажет смысл твоей жизни.

Там как раз про то, что на диджейство тоже отпущено определенный срок действия...а потом идут и другие интересы...

Я тебя поддерживаю. Читаю тебя,как зеркало, хотя у меня другая собственная и закрытая жизнь,но твои процессы влияют на мое видение с другой стороны. Ты, как алмазик для меня.И я не закрытая. Просто, я знаю, что некоторые события могут сильно эмоционально на меня влиять.Ведь я такая любознательная, и в той книге это написано. Мне так много хочется всего.что боюсь растечься...может у тебя это тоже есть...и это тормозит...раз ты пишешь,что есть страх того,что чего-то не добилась в жизни...может ты просто не поставила в сознание себе - что это большие ценности в твоей жизни...ибо привыкла к этому и уже они не дают ощущения так вогображаемой трудности...хотя этих трудностей нет ...это такой же процесс...просто ты так выбрала прожить этот процесс...и для других это кажется огромным достижением...подумай над этим...

Эх, может мне тоже замутить писать дневник 100 дней из отрывок моего дневника...пока не знаю...время дорого.

и насчет ...старых девочек ...я обещала написать...как-то несуразная фраза "старыедевочки"...мы с тобой должны понять...что у нас другое понятие жизни.чем у тех людей,которые используют эту фразу....поэтому и живем немного подругому....там написано про других....которые используют монотонный тип жизни...пришел -сделал-лег...ав нам нужен смысл того. что мы делаем....поэтому у нас другая фраза будет "новая раса женщин-вдохновений"....мы сама жизнь...с нами интересно...я всегда смотрела на тех..и размышляла....почему мне хочется с ним быть ...вот есть один парень- намного моложе меня...внешне этого не видно...мы с ним только улыбаемся при встрече...и он мой типаж...и мы не рядом...у него своя половина есть...и он один раз признался в симпатии ко мне...что очень нравлюсь...я знаю это...и всегда ..когда я вижу его...я узнаю какую-то информацию о том..как нужно вести себя с мужчиной...вот это точно срабатывает...что если это твой типаж...ты просто ходишь и светишься и получаешь самое лучшее знание об взаимоотношениях....и используешь их в других отношениях...а навел на эту мысль- именно он......так вот...на этом примере....я знаю...что старых девочек не бывает...бывают те..кто задает жизнь каждым движением....у меня это получается....да..я вижу...что я своей улыбкой и взглядом улучшаю атмосферу в сознании того парня....просто у него появляются добрые мысли для жизни...хотя..да мужскую психологию и природу не исключаю...я верю что качество мыслей в моем поле телепатически при такой сильной симпатии передается другому человеку...и он развивается в лучшую для него сторону...вот так можно влиять на жизнь других людей...особенно при сильной симпатии друг к другу...

так что береги в себе те мысли.которые дают приятное состояние души и тела...цени себя...гастрит -это недоверие себе...верь себе и найди 1000 доказательств этой веры в себя...НАЙДИ...хотя они есть...ОПИШИ и читай целый год,хотя хватит и 30 дней.

Хорошего дня,Наталь!
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:32 am (UTC)
Ух ты, Юль... Да это прямо философский трактат!!!
Если б ты знала, как мне понравилось то, что ты написала в абзаце про "старых девочек". ВОт это вот "задавать жизнь каждым движением" - ведь это именно то, чего хочется! Не замуж, не добиться чего-то, а просто жить каждым моментом, сообщая ему всю свою суть, пропуская его через все чувства, и выпуская в мир с улыбкой. Как будто бы каждый момент жизнь протекает через тебя, и хочется выпускать ее наружу еще более обогащенной.

Спасибо тебе!!!
Для меня это самое трудное в жизни - сосредоточиться на процессе, а не на результате. Во всем. Поэтому я так часто страдаю, ведь формально никаких результатов не достигла, одни процессы. И мне просто надо это наконец-то принять, вот так вот просто.

ПОэтому и затеваю какие-то писалки, чтобы лучше разобраться в себе.

Спасибо тебе за поддержку, и за понимание! И за то, что мы так схожи :-))))

А почему бы и тебе не писать дневник публично?
(no subject) - yu_mopeda_luks - Nov. 22nd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 23rd, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yu_mopeda_luks - Nov. 23rd, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
olya_mydolly
Nov. 21st, 2015 06:31 am (UTC)
Очень рада новому проекту! Обязательно буду читать
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:33 am (UTC)
Спасибо!! Я так рада снова быть с вами всеми, и тому, что вы есть :-)
julitasm
Nov. 21st, 2015 07:41 am (UTC)
Вот здорово! Так не хватало ваших милых постов, наблюдений, музыки!
Зима будет дивной! Пусть!
Обнимаю
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:33 am (UTC)
Спасибо!!!
Пусть зима точно-точно будет дивной и сказочной, для всех нас!!!
Обнимаю в ответ :-)
katytravel79
Nov. 21st, 2015 08:41 am (UTC)

Наташа, пиши! Тебя не хватало, очень!))

midasik
Nov. 22nd, 2015 10:34 am (UTC)
Спасибо, Катя!!!! Будем вместе зимовать :-)
keikona
Nov. 21st, 2015 10:27 am (UTC)
Наташ, ты давай не хандри!!! Проект поддерживаю, пиши обязательно! У меня самой появилась такая черта, если что-то обещаю, то скорее всего не делаю или меня жутко ломает, поэтому перестала обещать. Надеюсь ты таким не страдаешь :-)))

Рада за твоего друга и его семью, сразу о тебе подумала, когда новости услышала.

про 40 лет... меня с детьми отпустило немного, раньше нет-нет, да проскочит мысль, как же так, последний шанс и т.д. а сейчас даже рада немного. У меня есть племянница, мне хватает, не уверена, что выдержала бы это круглые сутки, так что все к лучшему. Кому-то быть мамой, а кому-то тетей;-)))
midasik
Nov. 21st, 2015 08:55 pm (UTC)
НАташ, ты молодец, ты хотя бы тетя :-)))
Я тоже с некоторыми детьми подруг охотно играю, изредка. НО в целом отпустила это на волю Бога и природы. Если вдруг судьба - то сложится, так ведь?

Спасибо за поддержку! Мы еще обещали друг другу увидеться! ;-) Я иногда намеренно даю обещания, чтобы их сдержать. Как вот писать, например. Ведь стыдно будет, если не сдержу, даже если речь идет просто о публичном дневнике, и никто не пострадает, если я не буду писать. Но ведь дело чести - сдержать обещанное! ;-)
(no subject) - miavenezia - Nov. 21st, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 22nd, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - keikona - Nov. 21st, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
156895465
Nov. 21st, 2015 10:57 am (UTC)
Вах!! Вот зараза гастрит! Опять нагрянул?! Так, спокойствием его, подлеца!!!! Как же я рада, что заглянула сюда! И вот обнаружила! Очень скучаю по тебе.
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:37 am (UTC)
Куууук!!!
Так уж чего там, старость на пороге, болячки то и дело появляются новые, хехе :-))))) В врачу еще раз пойду, но подозреваю, все-таки дело в нервной природе, в тонкой нервной организации, так ее и растак :-). Вот и нахожусь в поисках методов борьбы с нервной природой :-)
И я скучаю!!! Поэтому буду писать!!!
rio_rina
Nov. 21st, 2015 01:11 pm (UTC)
как же это здорово будет опять тебя читать каждый день, я буду оставлять это приятное время на вечер под чашечку чая или на утро с кружкой кофе.....мммм, я впредвкушении
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:38 am (UTC)
Ирочка, а я так и представляю тебя с чашкой кофе по утрам!!! Я сама люблю утром что-то незамысловатое полистать, настроенческое, человеческое, просто "за жизнь". МОжет, поэтому сама именно такое и пишу :-)
Рада тебе!!!!
amneris1
Nov. 21st, 2015 03:13 pm (UTC)
Ура! А я как раз на днях вспоминала твой летний проект и думала, как же сейчас не хватает чего-то подобного. С удовольствием поддержу)
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:39 am (UTC)
Спасибо огромнейшеее!!!! ;-))))
mititika
Nov. 21st, 2015 04:22 pm (UTC)
Уррра, ты снова в эфире!
Я пытаюсь вернуть себе ЖЖ, и не получается, то ли времени нет, то ли...
нипанятна.
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:40 am (UTC)
Значит, есть что-то важнее и интереснее в самой жизни - а ведь это классно!!! Все-таки реальная жизнь важнее, пусть уж в ней будет интересно и интенсивно! ;-)
Спасиб!!!
tenderbell
Nov. 21st, 2015 05:50 pm (UTC)
Наташа, ты-молодец, что решилась! Буду с удовольствием тебя читать.:)
То, что ты встречаешься с мужчиной моложе- это фигня и ничего криминального здесь нет. Возможно, у меня не самая точная статистика, но потому, что я вижу вокруг и видела, самые счастливые и гармоничные отношения были там, где женщина старше ( не на 20 лет, конечно). Даже в среде друзей моих родителей ( а им далеко за 60) браки сохранились только у тех, где жена старше, как ни странно, потому что есть такой миф и предрассудок, что старше должен быть непременно мужчина. Так что, насчёт возраста мужчины не заморачивайся, если хочется заморочиться, то на другую тему лучше.:) Переживать, что он пропадает с радаров из-за болезни или ещё из-за чего-то, тоже не стоит. Женщины склонны к слиянию и эмоциональной близости, а мужская психология несколько иная. Им нужно периодически оттягиваться от нас, чтобы потом притянуться ещё больше. Это принцип резиновой ленты. Ничего себе не придумывай и не накручивай. Как говорится:" не создавай сущности сверх необходимости."
Мне тоже в этом году исполнилось 40. Но на меня этот возраст странно повлиял. Я его не чувствую и стала гораздо беззаботнее, чем раньше, ощущаю себя очень молодой и что у меня всё впереди. Нет усталости,разочарованности типа молодость прошла, чего-то там не достигла и т.п. О старости не думаю от слова "совсем". Живу как стрекоза, стараюсь получать удовольствие от каждого дня жизни,даже от мелочей. Да и вообще много в этом году про себя поняла и узнала. Возможно, у меня будет откат и не будет эта эйфория вечной, но возраст он в первую очередь в голове, а потом уже отражается на лице и общем состоянии. В общем главное- это умонастроение.:)
keikona
Nov. 21st, 2015 08:36 pm (UTC)
точно такие же ощущения от возраста, после 40 стало как-то даже легче, спокойнее, счастливее:-)))
(no subject) - midasik - Nov. 22nd, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Nov. 21st, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
maryannsy
Nov. 21st, 2015 05:52 pm (UTC)
Приветик, Натусик! вчера послала тебе записочку в личку, думала, что есть ответ, а тут,о чудо! Новый пост! Я очень рада, что желание меняться приобрело более практические очертания, и поверь, результат не заставит себя ждать! Я всегда противник полумер,потому как и "воз поныне там" ,всегда за то, чтобы координально... наши реакции- это наш характер!!!!!! Поменяешь реакции, и характер ,глядишь, другой: а раз характер другой, так и жизнь потечет абсолютно по другому....из собственного опыта! Успеха! Но все-таки жду сообщения!
maryannsy
Nov. 21st, 2015 05:53 pm (UTC)
Да, и удовольствие от чтения твоих постов уже сосет меня под ложечкой! Спасибо!!!!!!!!
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:42 am (UTC)
Маш, ну вот точно!!! Кстати, твоя книжка была одной из важных ступенек, вернее даже, целым лестничным пролетом на этом пути :-))))
Спасибо тебе, за всегдашнюю веру в меня, и за вечный оптимизм и радость жизни, которые ты неизменно излучаешь!

Ну, посмотрим, что из меня получится на этом сложном пути. Но я буду прилагать максимум усилий :-))))
di_meliora
Nov. 21st, 2015 06:11 pm (UTC)
фух,ну наконец-то!:)
я желаю тебе положительного и долговременного результата от этого проекта.
семья,дети...все это хорошо, но не самое необходимое для бытия. может я занимаюсь самообманом, но мне так спокойнее.
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:44 am (UTC)
:-))))) Спасибо!!! Все-таки так радостно видеть такие реакции....

Самое главное, мне кажется, понять наконец-то и раз и навсегда, что каждому свое! Окончательно прекратить сравнивать себя с кем бы то ни было. Это безумно сложно, но ведь возможно!
Самое необходимое для бытия - у каждого свое, наверное, так ведь?
Так что пожелаем самим себе просто быть собой в этом мире! И это никакой не самообман! ;-)
(no subject) - di_meliora - Nov. 22nd, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
jio
Nov. 21st, 2015 07:26 pm (UTC)
И я с тобой, Наташа! :) правда, в этом году осень у меня несётся, я пошла на очередную учебу, да и работы и встреч море, но я тоже за постоянное и осознанное внутреннее и внешнее совершенствование.
Из книжного - прочла только что классную книжку по мужской психологии "стерва выходит замуж" и зачитываюсь статьями немецкого психолога Martin von Bergen, просто очень правда все у него, помогает мне очень в отношениях! Если прогуглишь, найдёшь его страничку, тебе как раз самое время, раз ты переживаешь так, если мужчина пару дней не пишет.
И ещё - ты писала, что ты есть в инстаграмме, можно тебя там тоже "читать" или ты там только для узкого круга открыта?
midasik
Nov. 22nd, 2015 10:47 am (UTC)
Юль, привет!!!! Очень рада тебя слышать! И рада, что у тебя все так бурлит!!! Пусть бурлит, надо все успевать, проживать каждую минуту по полной! :-)
Спасибо за книжки и статьи!!! Я люблю всякое такое, и обязательно почитаю!!!
В инстаграмме - конечно. У меня там просто фоточки ни о чем, Вена, Париж, кофе и прочее стандартно-инстаграммное. Но я люблю сама листат особенно знакомых людей, следить за жизнью в фотографиях :-)
nortner - заходи обязательно!!! ;-)
blackqueen76
Nov. 22nd, 2015 11:26 pm (UTC)

Наташ, насчет мужчин моложе... Я в инстаграм подписана на Хью Джекмана (обожаю его, после Фредди - он самый лучший мужчина на свете:)). Он моложе жены лет на 15 что ли... так вот ему 46, а ей 60 получается... но ты посмотри, как он офигенски ее любит и как подписывает фотки с ней, обалдеть как он ее обожает, они такие искренние на фото.
Так что ты не парься на этот счет...
и здорово, что ты будешь опять писать...

midasik
Nov. 23rd, 2015 10:41 am (UTC)
Черт, да, есть же такие вдохновляющие примеры!!! Я его тоже очень люблю. Как и Пирса Броснана! Самое примечательное о них - что нет вообще никаких сплетен, и кажется, они счастливы в семьях, а жены у них самые простые, и даже не очень прекрасные с виду...
Так еще и настолько моложе, ух... Надо перечитать, вдохновиться! :-)
Но у этих женщин, наверное, железная самооценка...
Но я полагаюсь на судьбу. если мужчине буду нужна - не обратит внимания ни на что, ни на возраст, ни на что иное. Пусть так и будет...

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Anonymous)
Nov. 23rd, 2015 05:11 am (UTC)
Dro
Контролирую..8)
midasik
Nov. 23rd, 2015 08:31 am (UTC)
Re: Dro
Big Bro is watching me???? :-)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner