Previous Entry | Next Entry

Как я соскучилась по письму и по общению с вами! Как-то резко прекратился проект, и сразу же после последней записи меня закрутила новая рабочая жизнь, я вот только сейчас выбираюсь из штопора.

Честно скажу, пока не поняла, где я, что я, и не осознала полностью, что случилось. Мне все кажется, что это временно, и вот-вот, буквально через пару дней, ну или пару недель, я снова вернусь в безработное состояние, буду шастать по кафешкам, долго спать и ни о чем не думать. Каждое утро, садясь в постели под звуки будильника и спуская ноги на пол, мне как будто снова и снова приходится ставить себя с небес на землю.

Но вообще-то на земле моей новой не так уж и плохо!Я вроде бы пришла в новый банк, но я пришла к родным людям - почти со всей командой этого офиса я работала еще в прошлом банке, они ушли оттуда три года назад. Мне все помогают, меня любят, меня всегда тепло приветствуют, и мы шутим и болтаем, как прежде. Как будто я и не уходила с работы. В общем, хотя я еще и не привыкла обратно к рабочим будням и к тому, что это надолго, я ни о чем не жалею. Если это должно было случиться, то случилось самым лучшим образом.

А сразу после поездки в Цюрих ко мне приехала Женечка viaggiare, как всегда, учиться и просто провести время со мной в Вене. Кроме того, что она просто-напросто стала за все это время учебы мне очень дорога, мне еще и крайне приятно, что со мной здесь проводит время человек, так искренне влюбленный в Вену. Я сама так давно здесь живу, и столько всего пережила, и сама по себе, и через близких подруг, что редко обращаю внимание на прелести этого города. Он как муж, с которым живешь кучу лет, и вот уже пузико прикрыло некогда очень привлекательный живот, и лысина на голове, и в отношениях пропала всяческая искра. Так и кажется, что ничего волнующего уже нет и не будет. И в этом спокойствии и отсутствии волнения прочно забываешь осознать, какую степень комфорта и защищенности дарят эти отношения. День за днем, год за годом. Поэтому классно, когда кто-то возьмет и напомнит тебе о том, что это прекрасно!

Так вот и Женя, специально приехав на два выходных днях раньше своей учебы, хотела еще чуть больше приобщить меня ко всем интересностям жизни здесь, в Вене, в Австрии. В воскресенье она обязательно хотела съездить куда-нибудь. Поблизости от Вены, но чтобы на поезде, и чтобы что-то интересненькое.

Я, живя в Вене, вообще почти никуда не выезжаю. Мне легче вылететь за большие деньги на Миконос или на другой греческий остров, чем придумать, куда и с кем съездить в этой тихой пасторальной стране. Поэтому и идей, куда выехать, у меня не было. Зальцбург далековато для одного дня. В Братиславе мы уже с Женькой были.

И как раз в метро попался на глаза плакат, приглашающий посетить какой-то из замков в долине Вахау (Wachau). Я тут же вспомнила, что когда-то давно, лет 15 назад, когда только что приехала в Вену, я была там в городке Дюрнштайн. И он был прекрасен! Мы тут же решили, что поедем именно туда.

Знали бы вы, скольких трудов стоило Женьке с утра того воскресенья уговорить меня ехать! Как назло, я недавно вернулась из Цюриха, у меня были самые страшные дни женских дел, когда я почти невменяема, плюс в субботу мне надо было диджеить на русской вечеринке, и я вернулась домой полвторого утра уставшая как собака (хотя и довольная, что все позади и я осилила вечеринку!). Я проснулась с головной болью и такой ломкой усталости, как будто всю ночь танцевала и пила, или таскала тяжести. Пришлось сделать над собой немалое усилие, чтобы собраться и все-таки поехать. Мне так было стыдно перед Женькой, за то, что я ныла и ныла, и так же сложно было пересилить себя.. Но в конце концов я собралась и поехала с ней! Потому что - ну потому что иногда надо пересилить себя, чтобы потом испытать самые восхитительные моменты! Не знаю, как у вас, а у меня это бывает постоянно: куда-то ооооочень не хочется идти/ехать, но скрепя сердце я еду или иду, и по итогу получается так хорошо, что я не понимаю, как могла не хотеть и отказываться.

Так и на этот раз. Наша поездка в Вахау запомнится мне, пожалуй, как самое прекрасное путешествие по Австрии. Надо же, столько лет и столько негатива в сторону этой страны, и тут вдруг она открылась с такой волшебной стороны!

Женька нашла немного информации в интернете на сайте какого-то русского путешественника. Кстати, именно там, и именно благодаря ей мы нашли отличный способ сэкономить на поездах в Австрии! Оказывается, есть такой групповой билет под забавным названием "Einfash-Raus-Ticket"  - типа "просто выездной билет". Он стоит 36 евро и по нему можно выехать и вернуться в любое место Австрии  в течение почти суток! С 9 утра до 3 ночи следующего дня - один такой билет действителен для 2-5 человек! Представьте себе, ведь по нему можно ехать всей большой семьей!

Вот мы это дело и опробовали. И прекрасно пошло, скажу я вам!

Мы выехали в 11 утра, на поезде с вокзала Westbahnhof до городка Мельк (Melk). Там знаменитый монастырь, как замок на горе, который всегда четко виден вдали, если въезжать в Вену на машине по автомагистрали, кажется, со стороны Линца. Я всегда смотрела на него издали и думала, что вот что еще не видела в Австрии. И наконец-то, увидела!

Городок Мельк - типичный маленький австрийский городок, уютный и пасторальный. Но шикарный и сказочный вид ему придает огромное здание монастыря Мельк, нависающее на пригорке над городом, как маркиза над летней террасой кафе, торжественно и покровительственно...

Он, этот монастырь, хорош со всех сторон. И он потрясает! Я еще мучилась головной болью и усталостью, и еще сомневалась, что поехать было все-таки правильным решением в моем состоянии, но когда вдруг эта махина открылась нам с улочек города, у меня мгновенно все прошло. Прямо магически, волшебно. Настолько сильно от него впечатление....

Вблизи он величественен. Как дворец. Что-то вроде Петергофа, не меньше. Живут же, е-мое, монахи, ага...

Вид из монастырского парка, на город и сам монастырь. А как нам повезло с погодой! Как по заказу! Это все Женька, она сказочно везучая...

Задерживаться в Мельке мы не стали. На экскурсию внутрь здания стояла очередь, а у нас впереди еще были грандиозные планы, поэтому внутрь мы не пошли. Пошли покупать билеты на лодочку. Это мы на том самом сайте русского путешественника вычитали, что нужно обязательно проехаться по Дунаю на лодочке. Что это самая живописная речная прогулка.

А то!!! Честно скажу, я такой красоты в Австрии еще не видела. А Женя вообще сказала, что такого нигде не видела, и это самое сильное впечатление за все последние годы. Соглашусь. Я, поклонница несравненных красот Миконоса и Греции в целом, для которой Австрия давно уже превратилась в скучного, пузатого, непривлекательного, неволнительного, но просто комфортного мужа, я сидела в этой лодке затаив дыхание, ошемленная. Как будто меня как маленького ребенка привезли в Диснейленд. Это действительно, объективно, одна из самых прекрасных поездок!

Лодочки ходят редко, всего три раза в день. Маршрут - от Мелька до Кремса, но мы взяли курс только до Дюрнштайн, потому что там красиво. Купили билет на последнюю лодку в 16:50, как раз успели до этого приятно присесть в ресторанчике в Мельке и спокойно поесть. Билеты на лодочку недешевые, по 24 евро с носа, до Дюрнштайн. Но это стоило каждого цента!

Всего по дороге в Дюрнштайн около 7 замков прямо на берегу Дуная. Один другого краше. Такое впечатление, что их специальная выставка, как будто ты в музее замков и крепостей!

Возле этого замка в воде выдны два выступа, некогда очень опасные для кораблей. Их почему-то назвали нежно "Корова и Теленок", один большой, другой поменьше.

А вот и катер с ожидаемым названием "Вахау", по имени этой самой долины. В хорошую погоду стоять на палубе и впитывать в себя солнце, речной ветер и волшебные красоты на обоих берегах реки - это самая лучшая терапия, всего, наверное.

А там, на самом верху - виноградники! Ведь Вахау - это самая знаменитая виноградная долина Австрии. Здесь растят белые сорта и производят белое вино. Я не очень по вину, и вообще виноград не ем, у моей пишеварительной системы с ним какая-то несовместимость. Но почему-то люблю виноградники... Они красивые и какие-то живые и с ними роскошные пейзажи...

Приближаемся к Дюрнштайну. Я была там пятнадцать лет назад, но ничегошеньки не помню, как из прошлой жизни! К тому же, я ездила туда с друзьями на машине из Кремса. А ведь совсем другое дело видеть этот древний город-крепость на пригорке со стороны Дуная.

Вон там на самой высокой точке над городком - древняя средневековая крепость, где был в заточении сам король Ричард Львиное Сердце! Его последователь вызволил его, и он вернулся отсюда домой. Благодаря тому вся атмосфера города как будто пропитана духом времен Робин Гуда, ни много ни мало... А эта волшебная голубая церковь над входом в город...

А вот и сама дверь в город! Через узкий средневековый проход по лестничке поднимаешься на центральную улицу. Черт, мне кажется, это такое романтичное место...

ж

Центральная улочка Дюрнштайна  и на ней улыбающаяся Женя! По-моему, после этой поездки она окончательно влюбилась в Вену, откуда можно совершать такие путешествия... Да и я, благодаря ей, тоже посмотрела на своего "мужа" иначе :-)

И снова бесконечные виноградники... И на плоских берегах Дуная тоже!

А еще - дозревающая айва! Впервые вижу этот плод в Австрии. Его и в продаже не видела..

В Дюрнштайн мы особо не разгулялись. Сразу пошли на железнодорожный вокзал, который оказался абсолютно пустым и как будто вымершим. Спросить не у кого. Пришлось самим расшифровывать расписание поездов, из которого с большим трудом мы извлекли, что как раз успеваем на самый последний поезд - до Кремса, где нам пересаживаться до Вены. Нам опять повезло! Загуляли бы мы в городе и пришли на вокзал 20 минутами позже, не видать бы нам поезда. Пришлось бы искать альтернативы. А Дюрнштайн даром что зовется городом, а на самом деле деревенька, так бы и остались там ночевать, больше выезжать некак. Толком мы его не посмотрели, только по главной улице прошлись, но ощущение сказки осталось прочно. Нверное, потому что заехали с воды...

Неожиданно точно, прямо по расписанию, на пустыный вокзал пришел поезд. Мы даже не верили - таким все казалось запущенным. Ан-нет, указано в расписании - получайте! Как нежно написал в том самом рассказе про эту поездку русский путешественник - нас ласково повезла ласка... Это поезд так называется - Wiesel (ласка), на нем ласка и нарисована. Кстати, стоимость этой ласки не входит в тот самый "просто выездной" билет - это отдельная железнодорожная компания, представьте себе! Расстояние до Кремса стоило дополнительные 6 евро на нос.

В одной из улочек Мелька...

Волшебная поездка. И еще две вещи я в ней поняла, кроме очевидных красот и заново открывшейся для меня Австрии: ехать в такие места надо обязательно с тем, кто точно разделит с тобой настроение, твои восторги, твои ахи-охи. А еще - Дунай-то действительно голубой!

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kriksi_kraksi
Sep. 17th, 2015 09:27 pm (UTC)
Классно расписала!! В Мельке я конечно была. А вот на лодке не каталась - надо восполнить.
А я недавно в Лео ужинала. Спрашиваю: а Натпша сегодня не играет? Они мне - ой, её надо заказывать! Это так круто прозвучало!!!
midasik
Sep. 18th, 2015 08:28 pm (UTC)
На лодке точно классно!!! Тока стоит она, зараза, дорого :-)
Ой, про Лео - круто, хотя Левон, конечно, преувеличил :-))))!! Я что-то забросила диджейство, но постояно думаю, что надо бы продолжать. Вот соберусь с силами.. :-)))
zmeek
Sep. 17th, 2015 09:52 pm (UTC)
Ааа)) наконец-то)) и Женя чудесная, пусть она ко мне в ности тоже приезжает))(
midasik
Sep. 18th, 2015 08:29 pm (UTC)
Когда в след раз приедет на учебу, обязательно!!!!
Ну а мы в октябре соберемся ;-))
miavenezia
Sep. 17th, 2015 10:44 pm (UTC)
очень красивые фотографии :)
и жду рассказов про новую рабочую жизнь :))
midasik
Sep. 18th, 2015 08:30 pm (UTC)
Спасибо!!!!!! Там просто места волшебные, и с погодой очень повезло...
Про работу шибко сильно и открыто писать не буду, но кажется, мне очень повезло, и пока что все очень хорошо. Чтоб оно так и дальше было....
rio_rina
Sep. 18th, 2015 02:07 am (UTC)
какие вы с Женечкой молодцы!!!! очень рада за вас, волшебная поездка для волшебных девочек:)
midasik
Sep. 18th, 2015 08:31 pm (UTC)
Спасибо, Ирочка!!!!!!! Я вот думаю, что такие поездки волшебными зачастую делает исключительно компания. Поедешь туда с не-ценителем, и как будто и не видел ничего...
(no subject) - rio_rina - Sep. 19th, 2015 03:42 am (UTC) - Expand
olya_mydolly
Sep. 18th, 2015 04:08 am (UTC)
Отличная прогулка! Представляю, сколько впечатлений...Очень красивые здания!
midasik
Sep. 18th, 2015 08:32 pm (UTC)
Если в Вену приезжать, то туда надо съездить, там действительно другой мир!!! :))
katushki
Sep. 18th, 2015 04:52 am (UTC)

Здорово, что повезло с погодой. У нас ровно в день поездки на кораблике, все зятянуло тучами и Дунай был серым.
А Австрия прекрасна! Я уже второе лето выбиралась в поездки по стране и там стоолько красот, что каждый день думаешь:"Вот красивей, чем вчера точно не будет." А оп...и опять сердце замиирает от восторга . Ну это, я думаю, ты в моем инстаграме заметила. в my_vienna, я имею в виду.

midasik
Sep. 18th, 2015 08:33 pm (UTC)
Ой, представляю... С серым небом и тучами точно было бы иное впечатление.... Но у нас иначе быть не могло - Женька жутко везучая :-))))
Благодаря таким людям, как ты и Женя, и я начинаю снова влюбляться в Вену и в Австрию. Ну что толку жить в этой красе, если вечно стонать? :-)
Надеюсь, еще увидимся!!!!
В инсте у тебя - красотища! В обоих! ;=)
viaggiare
Sep. 18th, 2015 04:55 am (UTC)
:))
Привет, моя дорогая подруга, состоящая в "браке" с "пузатой" приевшийся Веной! Почувствовала себя той коварной третьей в ваших "супружеских" отношениях :))
p.s. для студентов на кораблике скидка 20 % :)))
p.p.s. думаю перетащить запись к себе или написать альтернативный пост: а-ля два взгляда на одну поездку... Интересный был бы проект, как полагаешь? :)
keikona
Sep. 18th, 2015 02:53 pm (UTC)
Re: :))
Прочитала оба варианта, получилось здорово, теперь бы еще отзыв города, поезда, корабля и Дуная, и картинка будет полной:-)) Без шуток, очень люблю такие обзоры от разных лиц!

Наташ, ну и сравнения у тебя:-)) Для кого-то привычный муж с пузиком и лысинкой, а для кого-то белозубый красавец с отличным юмором и харизмой, расслабляться нельзя!
Re: :)) - midasik - Sep. 18th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
Re: :)) - keikona - Sep. 19th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 18th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viaggiare - Sep. 19th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 22nd, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
tisberry
Sep. 18th, 2015 07:16 am (UTC)
Дюрнштайн обожаю! Была там несколько раз и еще с удовольствием съезжу. А вот с Мельком у меня отношения не сложились. Я туда мечтала попасть из-за старинной библиотеки - отдной из старейших в Европе. Собственно только библиотека мне и понравилась) Остальное не впечатлило, наверное, я просто уже избалована Австрией)
midasik
Sep. 18th, 2015 08:39 pm (UTC)
Ну вот, ты ж хотела в библиотеку - тебе она и понравилась :-))) А я даже про нее не слышала, да и внутри не была.... :-(
Я просто гораздо меньше по Австрии ездила, чем ты, может, поэтому меня так торкнуло :-)
А в Дюрнштайн я теперь еще раз хочу, чтобы основательно погулять. А ты не знаешь, там можно подняться к развалинам крепости, где Ричард Львиное Сердце был?
(no subject) - tisberry - Oct. 5th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
cranby
Sep. 18th, 2015 07:33 pm (UTC)
Ну-у-у-у, Вахау недаром наследием Юнеско определили =)

>>Австрия давно уже превратилась в скучного, пузатого, непривлекательного, неволнительного, но просто комфортного мужа
>>столько лет и столько негатива в сторону этой страны

Эк ты Австрию "приложила"! А "столько негатива" - это какой? по поводу чего? В твоих постах он не чувствуется!

Наташ, Австрия прекрасна же =) Замки, крепости, горы, озера, виноградники, яблочные плантации!..

Про айву и то, что ты ее никогда не видела здесь: тебе просто нужно чаще выбираться из Вены, и не на Миконос, а по ближним и дальним окрестностям. И айва растёт (в частных садах; так, чтобы массово выращивали, мне тоже не встречалось). И березки есть (и подберезовики!), и рябинки =)

Ты, поди, и на подземном озере (Seegrotte) рядом с Мёдлингом не была? А у горных озер в Зальцкаммергуте? Хоэ Ванд, Семмеринг (Semmeringer Bahn - тоже ЮНЕСКО; как будто модельная, игрушечная железная дорога, со всеми ее туннелями и виадуками), Шнееберг, Ракс, Райхенау у Ракса, любой уголок Штирии - вот тебе идеи (можешь считать это поручениями :) на вылазки выходного дня =)
cranby
Sep. 18th, 2015 07:57 pm (UTC)
А вообще, у меня летом было похожее путешествие: дражайшая половина играла два вечера подряд концерты (вернее, мюзикл) в Вайссенкирхене, и мы решили сделать из этого мини-отпуск. Поселились на две ночи в городке Артштеттен, один день провели с друзьями на пляже на Дунае где-то рядом с Эммерсдорфом. На следующий день собирались проехать на машине по всей долине, с остановками во всех городках, но жара победила - в итоге половина уехала домой, спасать собак (им, бедненьким, от горячего асфальта совсем тяжко было). А мы с мамой остались как раз в Дюрнштайне. Поднялись до развалин той самой крепости, спустились обратно в городок, немного отдохнули в прохладе вот этой голубой церкви (ради этого не жалко было отдать денег за вход! :) Сели на катер и проехали на нем до Кремса, потом в обратную сторону до Шпица и опять в Дюрнштайн (с катера не выходили, у него просто маршрут такой был). И такой детский восторг был от этой поездки! Буквально ведь, каждый изгиб Дуная, каждый квадратный метр виноградников просто завораживают.
Надо бы, кстати, съездить туда сейчас, осенью - когда еще и красок осенних добавится.
(no subject) - midasik - Sep. 18th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 18th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cranby - Sep. 19th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - midasik - Sep. 22nd, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
julia_nixon
Sep. 19th, 2015 09:08 pm (UTC)
Наташа, привет! Спасибо тебе большое за такой подробный рассказ о поездке - мои муж с сыном сегодня всей этой информацией воспользовались и съездили в Мельк и Дюрнштайн (я тоже собиралась, но мигрень проклятая свалила прямо с утра)!)
Не забрасывай блог, а то я уже привыкла тебя каждый день читать!)
midasik
Sep. 22nd, 2015 06:39 pm (UTC)
Юленька, спасибо тебе, что последовали совету :-)) А ты обязательно когда-нибудь!!! Ой, я же сама практически с мигренью туда и ехала... НО все прошло. Прям заколдованное место для головы :-) А может, в золотую осень попадешь? Там еще красивее будет!

Да я сама скучаю по письму и по вам... Но вот как-то скатилась опять в никуда, типа привыкаю к работе, но ведь можно всю жизнь теперь привыкать! Плюс еще событий и гостей, один за другим, в моем доме. Но я все равно буду писать!

Спасибо, что читаешь! И еще обязательно увидимся :-))
(no subject) - julia_nixon - Sep. 22nd, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2015 07:01 pm (UTC)
Наташа, привет. Смотрю твои фото и жалею, что я на экскурсию в Вахау не поехала.Мне так понравилось в Вене, что я только в Зальцбург и съездила. Но есть повод вернуться. А что касается местных достопримечательностей, то с ними лучше всего знакомы туристы.Как на новой работе, не устаешь?Оля.
midasik
Sep. 22nd, 2015 07:41 pm (UTC)
Оль, так обязательно еще побываешь, как же иначе??? Красиво там, и действительно, стоит того, чтобы выехать из Вены :-)
И про достопримечательности - реально верно! Хорошо, когда гости приезжают, и с ними за компанию становишься туристом в своем городе! Ого, вот я Вену и своей назвала :-)))
На работе пока хорошо, я не жалуюсь совсем!!! И стресса немного, и потихоньку вникаю. Но все равно устаю. Перемена, конечно, грандиозная. До сих пор чувствую себя, как будто меня из сна подняли резким звуком будильника, прямо из самой глубокой фазы. Хожу слегка сонная, все-таки не 100-процентно успела выспаться за лето :-)
Но ничего, привыкаю :-)
У тебя все хорошо?
(Anonymous)
Sep. 24th, 2015 06:22 pm (UTC)
Наташа, привет. Я сама только что из отпуска, так что я тебя понимаю. Причем в отпуске я спать не хочу совсем, особенно а поездках, в 6 утра встала и готова идти, а когда на работу... Оля.
(Deleted comment)
midasik
Oct. 14th, 2015 06:49 am (UTC)
Re: HB
Older definitely, wiser - God knows :-)))
Спасибо огромное за поздравление! Отвечаю с опозданием, но отвечаю ;-)
olya_mydolly
Oct. 3rd, 2015 02:35 am (UTC)
Наташа, с днем рождения! Пусть в этом году сбудется твоя самая заветная мечта!
midasik
Oct. 14th, 2015 06:50 am (UTC)
Спасибо, Оленька!!!! Будем мечтать!!!
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2015 06:28 am (UTC)
Наташа, поздравляю с Днем рожденья. Здоровья, счастья, исполнения всех желаний и веселого праздника!Оля.
midasik
Oct. 14th, 2015 07:17 am (UTC)
Оленька, спасибо!!!! Таки был веселый праздник! :-)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )