?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ну вот, заканчиваю свой проект. Можно сказать, триумфально. Хотя как посмотреть...

Сижу в центре денежной столицы мира Цюриха, в шикарном отеле всего лишь 4 с половиной звезды, но оказывается, для Швейцарии это практически все пять. Люблю махровые белые гостиничные халаты и мягкие тапочки. У меня целый бар с кофеваркой Nespresso, рабочий стол, куча каналов на телевизоре, и шикарная ванная комната, где я хотела принять ванну, но времени маловато, ванна очень бодрит, а мне бы спать. Сейчас уже допишу и пойду баиньки. Завтра начинается новое время. Рабочее. Е-мое, я ж теперь швейцарская банкирша.... Ну скажите, такое бывает?


Мое писческое место. Чувствую себя крутой командировочной. Хотя даже не начала работать :-)

Сегодня с утра гуляла по Вене, переделала кучу дел: наконец-то отдала оформить в рамочку картину, которую покупала еще в прошлом году на Миконосе, так она у меня целый год лежала рулоном, а ведь место для нее в спальне уже давно пустует, потом сделала справку в полиции о том, что у меня нет криминального прошлого в Австрии (для банка - важняк!). Так вот, у меня его - точно нет! Есть подтверждающий документ! Поменяла евро на франки, оказалось, курс почти один к одному. Интересно, это что-то значит? Я за лето совсем выпала из финансовой и деловой аналитики, и мне этот факт ни о чем не говорит. А ведь скоро придется в эти дела снова въезжать...

Потом подготовилась к полету, и отлично долетела. В Вене и тут до сих пор жара, но кажется, завтра обещают тотальную смену климата, и пришлось брать с собой теплые вещи. Я даже плащик приготовила, тот самый, который мудро прикупила в самую жару, за полцены. И что??? Оставила его дома на диване! В маленькую багажную сумку не влез, она слишком мала, я хотела в руках нести, да куда там... Боюсь, как бы не пришлось тут чего-то покупать. А шоппинг тут, я уже увидела - держите меня семеро!

Я только в аэропорту поняла, как волнуюсь от всех этих перемен, когда пройдя контроль безопасности, с выниманием из сумки всех жидкостей и компьютера, вдруг потом завернула не в ту сторону, и оказалась не у нужных ворот, а снова в зале вылета. Пришлось пройти контроль второй раз, заново вынимая все пузырьки, снимая часы и все такое прочее. Забавно, но металлоискатель на второй раз зазвенел, хотя на мне было ровным счетом то же самое. Обыскали. Надо было им справку свежую предъявить, что я не преступник. Но они и так поняли.

И вот я в Цюрихе. До этого в Швейцарии была только в Женеве. И честно говоря, несмотря на фантастическое время, которое я там проводила каждый раз с моим Апостолосом, не понравилась мне сия земля, никак. Я не знаю, у меня какая-то чувствительность развилась, хотя я и не воображаю себя особым знатоком энергетики и человеком, сразу чувствующим все на свете, но - я не первая, кто говорит, что в этой стране сразу чувствуются - ДЕНЬГИ, голая материальность. Не слишком легкая энергетика.... Я вообще редко чувствую себя чужой на любом празднике жизни. Несмотря на все мои комплексы и заниженную самооценку, мне комфортно с богатыми и очень богатыми, они меня не подавляют. Может, просто опыта много - в банке, в Газпроме. Но в Швейцарии, в Женеве я почувствовала, что это именно давит. Несвобода. Как будто все кругом кричит тебе и стонет и шепчет: ты должен быть богатым, ты должен себе это все позволить... И от этого как-то неуютно.

В Цюрихе я сейчас всего лишь пару часов. Прошлась пешком от главного вокзала, куда приехала из аэропорта, кстати, всего лишь за 6,6 франков (=евро), вовсе даже недорого, в Вене дороже! Дошла пешком до отеля, даже транспорт не пришлось использовать. Поужинала в ресторане отеля, вкусно, кстати, но уже недешево, ага. Порция азиатской лапши с овощами и курицей - 24 евро. Маленькая. Большая - 28 евро. Ну и пошла прогуляться по городу, по главным улицам, по набережным.


Элемент ночного Цюриха. К сожалению, швейцарский вайфай ослабел и больше фото не грузятся... Не все тут работает как часы, не все... :-)

Красота!!! Первое впечатление от Цюриха - красив, собака. Сказочно красив. Какой-то кукольный, пряничный, и в то же время изящный, красивый, величественный. На каждом углу центра - шикарный магазин или банк. Их количество просто зашкаливает. И вот в Цюрихе слегка другая атмосфера. Женева как будто кичится богатством. А Цюрих, как средоточие самых богатых и секретных частных банков, скрывает свое нутро. Он как бы богат, но при этом более расслаблен, что ли. И богатство свое не навязывает. Хочешь - будь богат, не хочешь, не надо. Забавно.

Завтра и послезавтра у меня целыми днями встречи со всеми возможными отделами банка, знакомство с принципами и прочее. И еще - встречи с друзьями. У меня ж тут из моего бывшего банка двое очень близких людей живут! И подруга, к которой я ездила на свадьбу в польский Гданьск три года назад! Я тут почти дома, что ли. Теперь, когда буду в этом банке, получается, что да.

Немного страшно перед лицом этих перемен. Но надо, Федя, надо. Перемены - это жизнь.

Спасибо вам, дорогие друзья, что были со мной все это лето! Что читали, переживали за меня, болели за меня и радовались. смешили меня своими комментариями, и давали советы, и высказывали свое мнение на этих страничках, которое иногда само по себе тянуло на целый пост.

Мы прощаемся с летом. Но не друг с другом... :-)

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
paparazzigirl
Aug. 31st, 2015 09:23 pm (UTC)
Поздравляю! Новая жизнь на новом месте. И дома гороскопа от переезда поменяются, вы же там жить теперь будете? Может, как-то 7 дом брака активизируется.
miavenezia
Aug. 31st, 2015 09:47 pm (UTC)
Твой проект был просто необыкновенным!
Удачи в новом осеннем начинании :)
sobachka_sonya
Aug. 31st, 2015 10:26 pm (UTC)
Банкирша с розовым чумаданом и ноутбуком-это очень мило ))) ни пуха ни пера!
julitasm
Sep. 1st, 2015 03:07 am (UTC)
Наташа, спасибо за приятнейшее лето. Чтение вашего журнала очень его украсило.
А этот пост в моей ленте соседствует с озаглавленным вот так:
Какие бы у вас не были планы, пусть первый день осени - станет днем начала доброго пути. (m.livejournal.com/read/user/funthinkers/313196 в нем, кстати,отражены две ваши любви)
Очень символично! Именно это я вам (да и всем) желаю!
В добрый путь!
olya_mydolly
Sep. 1st, 2015 04:19 am (UTC)
Ждем рассказов о твоих приключениях в новом городе! Удачи!
renedl
Sep. 1st, 2015 04:31 am (UTC)
Поздравляю, удачи !
Мне Цюрих очень нравится и именно по энергетике, вот по-настоящему мое-мое. Надежно и спокойно, все крутится в одном ритме, хотя там есть не только деньги и богатство. А Женева нет, там больше балагана и разношерстости.
maria_sha
Sep. 1st, 2015 06:13 am (UTC)
Наташа, я тебя плздравляю! Удачи на новом месте!!! Я только не совсем поняла: ты в командировке или на ПМЖ там?
comgerzoginya
Sep. 1st, 2015 07:34 am (UTC)
Я так понимаю, что выбор ты сделала?
А теперь подробности и про выбор, и про Цюрих (ты туда наездами или жить), и о работе: что, где, чем?
go_smiling
Sep. 1st, 2015 07:36 am (UTC)
Наташа, спасибо тебе за этот летний проект. Это, возможно, самое интересное, что я читала за все существование ЖЖ. Это лето ты прожила на все сто. И такое триумфальное окончание! Пусть новая работа будет тем, что тебе нужно. Счастья тебе и удачи!!
go_smiling
Sep. 1st, 2015 07:37 am (UTC)
Ах, да - самое главное забыла. Продолжай писать!!!:)))
midasik
Sep. 8th, 2015 08:28 pm (UTC)
Спасибо тебе!!!!!!!!!! Мне ТАК приятно получать такие комментарии, ты себе не представляешь :-)
Вроде описывала обычную лень и прожигательство жизни :-))) Но я так рада, что кому-то еще и пригодилось :-)
А для меня мой жж - как психотерапия и волшебная тетрадь, которая даже иногда исполняет желания :-)))
katytravel79
Sep. 1st, 2015 09:30 am (UTC)
Удачи, Наташа!))
(Anonymous)
Sep. 1st, 2015 10:25 am (UTC)
Наташа,привет. Поздравляю с новой работой, удачи. Как прошла встреча в банке?Оля.'
midasik
Sep. 8th, 2015 07:56 pm (UTC)
Спасибо, Оль! Ой, все уже прошло :-))) Уже вроде как даже работаю :-))
Не понимаю пока, что работаю, и даже не могу осознать, вернее, осознаю, но с большим трудом :-) Однако, привыкну!
И еще буду писать. Сейчас немножко втыкнусь в новую жизнь и вернусь к вам. Скучаю!!!
your_anima
Sep. 1st, 2015 10:44 am (UTC)
Наташа, спасибо Вам огромное за этот проект!

Если собрать все записи воедино, на мой взгляд, получится очень вдохновляющая книга о любви к жизни и о Пути. Ваши ежедневные записи сделали моё лето чуть более полным и осмысленным, и уж точно добавили удовольствия!

А ещё, в июне, когда Вы были на Миконосе, я была в Афинах и на Крите, это было так... необычно что ли, слова не подберу, читать записки о Греции, буквально в он-лайн режиме, находясь в Греции =)

Однажды мне даже приснилась Вена, я гуляла по городу, осматривала достопримечательности, фотографировала, и думала, вот, отправлю Наталье фотографии, напишу, как восхищена городом =) проснулась и никак не могла осознать, что это сон, настолько реально всё было! Вот что слово животворящее делает )))

От всего сердца желаю Вам успехов, любви, что бы все-все сокровенные желания сбылись! И спасибо ещё раз, за то, что поделились частичкой Вашей жизни и души.
midasik
Sep. 8th, 2015 07:54 pm (UTC)
Спасибо, просто огромное спасибо!!! Мне так приятно, что я писала незря!! Иногда казалось, что пишу чушь, и вся эта дольче вита - чушь, но раз за разом появлялись такие приятные и теплые комментарии, что мне хотелось писать дальше и дальше. И жить - дальше :-))

Если будете в Вене, пожалуйста, обязательно напишите!!!!! :-))))
И так здорово, что были в Афинах и на Крите!! Греция - разная в городах и на всех островах может быть разной, но все равно это Греция, и там все равно что-то свое, особенное, даже не для таких фанатов, как я :-)

Спасибо еще раз, и обязательно остаемся на связи!!! ;-)
daria_jameson
Sep. 1st, 2015 10:47 am (UTC)
лето пролетело на одном дыхании, здравствуй новый год и новая жизнь!
я вот тоже не поняла, ты переехала или это командировка?
midasik
Sep. 8th, 2015 07:45 pm (UTC)
Даш, у тебя этим летом было такое же обилие "взрывов мозга", как я это называю, как у меня, да и вообще ты понимаешь, что это такое, когда такая колбаса, одно за другим и все так интенсивно :-)! Поэтому ты меня понимаешь :-)
Нет, я в Цюрихе была в командировке - ознакомительная и обучающая для новых сотрудников компании. Жить буду в Вене, здесь маленький офис, можно сказать, семейный. Сама компания, конечно, просто огромная! Я в такой еще не работала :-)
156895465
Sep. 1st, 2015 11:18 am (UTC)
Ненавижу жж в сафари айпэдов ком( в который раз комменты улетают в никуда(( я лишь хтлеа спросить подробности. Почему эта, а не та. В мыслях о себе, согласно совету, но та что? Была не в мыслях о себе? И как же пермский товарищ. Все интересно
midasik
Sep. 8th, 2015 07:40 pm (UTC)
СОрри, Кук, что я так пропала!!!!!!!!!!! НАписала тебе объяснительную в письме :-))))))))
pinsa
Sep. 1st, 2015 01:27 pm (UTC)
Наташа, удачи вам на новом месте. пусть будет чувство удовлетворения от работы. Грустно, что проект закончился. Пожалуйста, пишите чаще, вас так интересно читать и вы очень вдохновляете и заставляете задуматься о многих вещах. Вы удивительная! Будьте счастливы )
midasik
Sep. 8th, 2015 07:40 pm (UTC)
Спасибо, спасибо, спасибо огромное!!
А я сама за эту неделю уже соскучилась по писанию, и по вам всем... Сейчас немножко занята, у меня подруга гостит, но со следующей недели буду писать :-)
У меня с жж магическая связь, я пишу что-то и через какое-то время на мои жалобы отвечают, или желания исполняются :-) Поэтому бросать не могу :-)

Спасибо еще раз! :-))
rio_rina
Sep. 1st, 2015 02:24 pm (UTC)
Ура!ура!ура!!!! Какие перемены!!!! Я счастлива за тебя, дорогая!
midasik
Sep. 8th, 2015 07:38 pm (UTC)
Спасибо, Иришенька!!!!!!!!!!!!!!!
Все к лучшему, конечно. Время это нам всегда показывает :-)
schwertlilie87
Sep. 1st, 2015 02:35 pm (UTC)
отличные новости! присоединяюсь к поздравлениям=) успехов на новой работе!
midasik
Sep. 8th, 2015 07:36 pm (UTC)
Спасибо!!!!!!!!!! А я уже скучаю по написанию постов :-) Надо будет начать новый проект :-)
nat_igra
Sep. 1st, 2015 04:03 pm (UTC)
Классно, что Вы вот так решили отпустить себя на лето и жить как хочется :) Перемены к лучшему же? А в Цюрихе жить или только приезжать будете? Я про банки ничего не знаю, мне Швейцария показалась очень молодежной страной. И красивой, конечно. А курс франка от евро еще кажется весной отвязали или зимой даже.

Edited at 2015-09-01 04:04 pm (UTC)
midasik
Sep. 8th, 2015 07:34 pm (UTC)
В Цюрихе просто была в командировке, знакомство с компанией. Как-то я непонятно в посте написала, сама виновата, что так много людей подумали, что переезжаю :-)))
Красивая страна, точно!
Эх, все перемены к лучшему, это уж наверняка! Пока что я привыкаю к мысли, что работаю, даже неважно где, а просто вообще. Оказалось, три летних месяца - слишком большой срок каникул, после которого крайне сложно привыкать обратно к работе :-)
Но ничего!
Спасибо!!!!
keikona
Sep. 1st, 2015 05:53 pm (UTC)
Смешно, я одна поняла, что ты в Цюрихе в командировке:-)) Успешного начала! Когда была в Цюрихе, знакомый рассказывал, что все бункеры с деньгами и золотом там под центром города, ходишь по центру, ходишь по богатству:-) Я там ничего особенного не заметила, город как город ( по-европейским понятиям), жить бы там не хотела, а поехать на пару дней самое то.
midasik
Sep. 8th, 2015 07:31 pm (UTC)
Это действительно примерно так и есть :-))) И наверняка про бункеры с золотом - правда!!! :-)
Я бы тоже не хотела там жить, как и вообще в Швейцарии, но все равно, по сравнению с Женевой он мне показался живым, что ли, и молодым, динамичным каким-то. Может, просто потому, что меня так интенсивно и обильно водили по банку, а еще у меня там близкая подруга живет, мы с ней так славно посидели...

И на пару дней туда точно можно, красиво! :-)
keikona
Sep. 8th, 2015 07:39 pm (UTC)
Наташ, я уже по тебе соскучилась:-)) перечитала весь дневник с 2007 - очень круто. Ты конечно герой - так открыто говорить о себе не каждый может. Перечитала и стильный блог, жаль ты его забросила.

для меня вообще такое не типично, а у тебя и твои посты интересные и комментарии и люди какие-то невероятно душевные к тебе заходят...

Edited at 2015-09-08 07:41 pm (UTC)
julia_nixon
Sep. 1st, 2015 07:25 pm (UTC)
Ну ничего себе!) Наташа, вот тут я уже не сдержалась!)) Я честно читала все посты, поражалась обилию событий и перемен. Но на Цюрихе просто прорвало - вот это окончание проекта!))
midasik
Sep. 8th, 2015 07:28 pm (UTC)
Юля, привет!!!!! Теперь даже приятнее отвечать на комментарии, когда знаю тебя лично!!! :-))))
Спасибо тебе!!! И обязательно еще увидимся!
Да я и сама до сих пор в шоке от происходящего и событий :-)))
julia_nixon
Sep. 8th, 2015 09:00 pm (UTC)
Привет, привет!) Наташа, очень рада была познакомиться! Я с удовольствием еще увижусь, можем как-нибудь пообедать или кофе выпить) мне было бы очень интересно поговорить с человеком, у которого было ТАКОЕ лето))
amneris1
Sep. 1st, 2015 10:28 pm (UTC)
Прекрасное завершение прекрасного лета). Всем бы так! Желаю, чтобы на новом месте все сложилось легко и удачно. И не бросай писать, конечно же. У нас в этом году и лето какое-то невнятное, и кризис. и на работе пришлось пахать не поднимая головы. Твои гедонистичные посты были в каком-то смысле отдушиной и напоминали, что помимо работы есть на свете и простые радости жизни).
midasik
Sep. 8th, 2015 07:26 pm (UTC)
Эх, ну да, если так со стороны, то точно прекрасное завершение :-))) А я пока что никак не могу привыкнуть к мысли, что работаю :-)))

У вас и правда... И кризис, и лета не было :-(((( Черт, где же справедливость на свете? :-(

Я очень рада, если хоть немножко удалось передать радости!!! Она и правда была у меня, и много :-) Самое прикольное и самое главное - я себя не узнавала, но мне действительно удалось расслабиться и ни о чем не думать. Это не так уж легко для меня :-)

Желаю нам всем отличного, успешного года до следующего лета! Может, будет прекрасная осень? :-)
sunny_30
Sep. 2nd, 2015 04:42 am (UTC)

Наташа, я не аоняла: ты теперь постоянно будешь жить в Цюрихе? Или как?

midasik
Sep. 8th, 2015 07:23 pm (UTC)
Юль, привет! Я, видимо, как-то неудачно написала - это была просто командировка, ознакомительная и обучающая. Сам офис в Вене! :-) Честно говоря, не очень люблю Швейцарию, не хотелось бы там жить :)
miavenezia
Sep. 12th, 2015 07:17 am (UTC)
я тебе нашла израильскую танцевальную песню очень восточного типа (про женщину, которая хочет только танцевать), там упоминается Миконос :)
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

midasik
Наталья О

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner